РАЗДЕЛ 3. ОБРЯДЫ НА ДЕНЬГИ И УДАЧУ.
1.ОБРЯД НА ДЕНЬГИ НА ПЫЛЬ С ЛЮДНАГО ПЕРЕКРЁСТКА.
В любую пятницу идут на людный перекресток,где много народа бывает.С центра сего перекрестка собирают пыль и землю.
Когда собрана, говорят:
,,,На добру долю мне (имя)через пыль,землину,людмкой спех мне порукой,удачей.Аминь,,,
Идут домой,дома прячут ету грязь в самый укромный угол, где никто ее не тронет,не дотронется.
Когда прячем пыль, то произносим:
"Пыль перекрестная,люд спешный,
Кто пешком там ходил,
Тот свою удачу,деньгу обронил,
Как деньжина,удачина в пыль ту ушла,
Так через пыль в хату мою вошла.
Аминем зааминеваю,
Все словом курепким сказываю.
Азь.реченно."
Через три месяца возможен поддел,старую пыль высипают возле угла своего дома,а новую заговаривают как указано.
2.ПРИНЕСЕНИЕ ЖЕРТВЫ ДЛЯ УДАЧИ В ДЕНЬГАХ.
Иже слушай сие речение, тако древностью оно дышит: иже жид кабалит тебя иль тебя с белого света барские люди сгноить порешили, да живот твой стезей тонкой исходится, аки меж пальцев нитина тонка, что худостью меж пальцев исходится, да в любу пору порвать ее могут. Иже деньговая бедина стуком постучалась, да нет сносу той гири, что на твои плечины коромом закинуто, тако сгноивають тя с белого света мракотой обуяны люди, тако ходу тебе не дают, каждую тропиночку заслоном возымевши, тако мольбицей изойтись то глупостью славу возыметь. Тако ежели возжелал ход иной своей судьбинушке дать, тако чтоб опять твердостью крепиться, да вражины супостаты чтоб откинулись, да не терзали твоего живота, да чтоб жид отошел, да делищи свои синагогой что кликаемы, да чтоб ход он отстоем пошел, тако ладное житие иже возжелал в деньгах крепкое, да по миру чтоб славилось, тако сие тебе шептание ведьмовское.
Да обожди ты, чтоб луна совсем исхудалась, да чтоб лик ее ушел за дальние края неведомые, чтоб свод небесины был черен, как пекло, да иже есть звездиночка да малы светильник, тако нет лунищы, тока чернота несоревнуема. Иже тако оно, то в сей день да и в ночник можно силу закличь великую, иже древностью она исходит от наших дедов, да от них еще глубинушкой, да к душам дедов ихненских тако в мракоте откудова. Поповские рожицы бесом именуют ту силищу, да и глаголют, мол, хитрый, ненадежницей исходившийсь. Тако враки все то. Иже беса закличь правым шёпотом надо, ведовским, тако иже тогда дело благое будет, а ежели простецким говором мямлишь про бесину, тако вот тебе и худость, изведет ради шутки, а опосля и кумекаешь, мол, за что же тако исходом худым получается.
Курь отлови ты, молодостью что еще исходить, да цветом в деле сим особо не опрометчивай, бела иль черна, тако то в сей раз бессмыслица гиблая, иже надобно творить сие речение. Курь в мешочину, да ноги чтоб перевязью были. Мешочину на спинь когда
кинешь, тако изречи сии словеса:
«Церковь попрана, да я нехристова душенька (имя), ходом да ходить кругами, да девятью верстами, на девятой там бес - я ему гостем. Аминь».
Ход твори туда, где люда нема, тако в лесную глубь, тако то надежницей будет. Иже леса глубь издревле убежником, да сохранью той Силины было. Коли отошел от хуторов, да от деревницы, коль верностью ведаешь, что глаз бабских да ушей мужицких нет поминальником, тако твори вот что сказано.
Коли есть камни по округу, то из камней сладь вышину, что на пол локтя иль на локоть над землицей воздымается, ежели нет камней, тако землицы нарывом выкинь. Тако копни, да и насыпанку сладь, таких же мер - около полулоктя ввысь иль даже в локоть, коль сила есть копь творить. Главное чтоб над землицей восходом подымалось, тако гора малая.Коль гора накинута, то реки:
«Яко заветники творили,
тако я сотворю,
да не белу, а черну,
да не божьим словесом крепленну,
да бесовской силой меченну.
Тако даровником воздыматься,
огнем гореть, бесовску силу звать. Аминь».
Туда дровеса сладь, да чтоб воспылаить огневище. Тако коли воспылало, то вознеси клич свой, да призыв сотвори сильный, дабы бесовские уши слухом сечены, да услыхан будешь:
«Вопиющей глаголицей, да беса седого, да худа черного,
я заклинаю, да из самих адовых, пекельных хоромин,
да ходом стрельным ты, бесина, иди,
да крестом путь не горожен, да самим помыслом затворен.
Тако иди ты небесиной черной,
да богохульством сильным,
да церковью рушенной, что огнем опалилась,
тако личинами иконь, что скверной изошедшись воспылают,
тако кровью белосветных великомучеников,
тако цепью крепкой,тако ходом кривым.
Я закликаю, я зазываю
самого беса, что белое на черное кидает.
Да зеркалом ты адовым заведуешь,
да в нем жизни, аки судьбины всех людей знаваешь.
Да в зеркальной глади там писано,
кому живота длинного, кому скортечинкой в небесину,
кому родом изойтись, кому на сносинах ходить.
Тако в твоем, бесина, зеркале,
там вся правда да кривда пересказаны,
там купцовые дела нечестивые,
там бабской одури охапь полная,
там детинушек, резвинушек набрань.
Тако верстами не ходить,
да крестами не кидать,
то сила в той глади сокрыта,
ежели слово тайное реченно,
вся жизнь ходом, да перекосом,
водой изойдется,
молнией пройдется,
да все слева направо,
да сверху понизу.
Тако слово я изрекаю да не громницей, а тишиницей.
Что не сказано, то бесом слышано,
тако бесом все закривлено, заправлено.
Ты, бесина, да зеркальна гладина.
Я слово тайное речевал.
Да услышано.
Креплено.
Велено.
Аминем ковано.Аминь».
Реки сей клич три раза, пусть пройдется по миру. А коли изрек, то секи курь, да чтоб кровинушка пошла, и реки:
«Бесу жертвой, да кровинкой красной,
Тридевять верст, да одной дорогой,
Да людней тьма тьмущая, да моя судьбинушка.
Тако все кривдицей, да правдицей,
Да огнем сойдется, да жертвой скрепится.
Таки ты, бес, твори, что мною велено,
Да в моих словах сие сказано
(речут все, чего желают, чтоб удачица была, да чтоб житие хоростью исходилось, а не худостью).
Тако слова мои громом нынче грянули,
Да над небесиной, да под землиней
Небосводом им сойтись, да молнии стрелой.
Тако все реченно, судьбинушка мечена,
Да самим бесом слаженна.
Тако поживать мне царем. Аминь».
Подержи курь сеченну над огневищем. Аки кровь капает, так пущай в огонь угодють - там бесу пропитань. Тако над огневищем держись, тако реки:
«Кровинкой в огонь, да бесу силой, да на мою добру долюшку. Аминь».
Затем курь кладут на саму кострину, да чтоб дым черен да воздух мясом опальным пускай изойдется. Тако реки тогда словеса прощальные:
«Тако древним заветом меж людом синайским да меж богом скреплено, тако нынче заветиной черной, нерушимой, меж мной, нехристовой душенькой, да меж бесовской силенкой. Иже все, что просьбинушкой пошло, то будет исполнено. Жертва уговорная, тако пламенем пожрана, бесу дана. Аминь».
Твори уход сиюминутный. Тако оборот не чини, худом будет. Тако лунищи лик ростом пойдет, тако твои делания начнут ладом слаживаться. Тако сей завет на удачину, на новую судьбину. Тако ж опрометчицой его не сотворяй, думкой пораскинь, а коли нет иных путей, то дерзай, твори сие речение.
3.ЗАГОВОР НА КЛАДБИЩЕНСКУЮ БЕРЁЗУ.
В средовый день когда луна прибывающая,берут топор,идут на кладбище.Перед воротам кладбища обухом топора бют по земле и говорят:
,,,за деньгой пришел,да беса привел,то он топором,то обухом,он рубить станет,покуда откупом незавалят.Аминь,,,
Заходят на кладбище находят березу.не молодую а среднего возроста.прижимают к березе левую ладонь.и произносят:
"Береза дивница,да черное на белом
Кто словом правым тебя глаголит
Тому сам царь подать изволит
Тому белое ношение,пухом дорожина
Иже я колдуном нарожденный
Да ведьмовским словом крещенный
Да семеро книг писанных
Да одной черной псалтирницей
Так то твои силы говором заговорены
А коли спесю изойдешсья
Тако бес тебе укротом, да моим плечом
Так сечь тебя мне поручаемо
А коли сечь стану то на третий дневаль богатым стану
Иже ты ворковница кладов стережница
Иже от сечи увернешся, тако мне деньгой поберешся
Тако я тебя клиню заповедываю
Да твори ты свое березовое маление
Подчинов своих заклинем кликай
Да пусть спешат сюда дивники
Иже березу топориной
А коле ветром в кронушке
Так пусть опосля деньгой в моей ношеньке
То через топорину деньгой меня одаришь
Так деньга великая, да деньга малая
Пойдет, понесется, да мне в житницы
Тако серебриной изойдись, да мне в судьбинушку
Да звонкой монетиной
А иже пререкать станешь,то топором заманешь. Аминь".
Затем наносят на березу три заруба.один под другим.когда сделано то говорят:
"Трижды рублено,да не мной а бесом,иже деньге катится,да в мою судьбинушку,а коли покатом непокатится,тако бес с плечины рубом возымеется.тако сподволенно. Аминь".
Топор с маху вонзают в березу и оставляют там.когда ето сделано то говорят:
"Топориной в Березину,так деньжиной мне в судьбину.тако сотворено.не мной а бесиной. Аминь".
Уходят не оборачиваясь.
4.ОБРЯД НА ПОДМОГУ В ДЕЛАХ ЧЕРЕЗ КЛАДБИЩЕНСКИЙ ПЕРЕКРЁСТОК.
ОБРЯД НА ДЕНЬГИ (на кладбищенский перекресток).
В пятницу, когда луна растущая, берут топор. С березового полена рубят 33 лучины.
На землю ставят пятак, на этот пятак складывают березовые лучины, поджигают лучины. Когда огонь разгорается, читать заговор:
«Ночница, рожельница,
Ты 33 сыновей родила,
Их кормила, жизни их учила.
Да сильны сыновья стали,
Купцовы дороги ходили,
Да в кошелях денег не мерили,
То сундуками золото почин.
Так пошли сыновей своих,
Помощь чтоб мне во всем чинили,
Преграды бы рушили,
Дела мои чтоб в гору тащили,
А на откуп пятак огненный
Обрящено.
Во веки веков.
Аминь. То крепко».
Сказать эти слова 9 раз.
Дождаться, пока лучины все сгорят. Золу собирают в мешок, несут на кладбище и закапывают на перекрестке, топор оставляют возле калитки кладбищенской.
5.НА ТРИ МУРАВЕЙНИКА.
Когда луна прибывает.идут в лес.найти муравейник.
На муравейник кидают кусок своей одежды,да поверх куска одежы кидают
пятак.Читают заговор:
,,Царь мурашинный,да Воеводина,тысяча гиблая,да масть черная,
тако вам копошится,счетом несводится,
по всем сторонам изойтись,коли шустрые душеньки,да лесные ревнители,
тако полками ходите,да всего ведайте,да всем заправу гоните,
тако знавальники,золотиной внутри изложены,
да царским нутром уложены,
тако ежели Вас кто заклянет,так тот богатеющим станет,
тому Вы в прислужники,да не полком,а кучником,
кто слово тайное грянет,то царья мурашиного,заклянет,
ежели заклянет,то в деньговых ходить.
купцу купцовое.царю царское.
да Вам мураши,моя волюшка.да преполните,судьбинушку.
да амбары монетиной.царской рублиной.
так то реченно.иже слово тайное,да под левой пяточкой,по земле пошло,
да на мурашей нашло.
так то грянуло.мне царем,мне купцом,мне золотом зажится,да
деньгой набратсья.Аминь.Аминь.Аминь".
Так делают с тремя муравейниками. Чернокнижники считали что царь муравьев
подчинившись воле колдуна - награждает его деньгами,золотом.Заклятие сиё
очень древнее.
6.ОТНЯТЬ УДАЧУ КРОВЬЮ ПЕТУХА.
Отнять удачу через кровь петуха.Делается сиё в день любой.
Берут петуха, идут в поле.Читают заговор:
"Бес дальний,бес здешний,да златами ведующий,да деньгами правящий
То с тобой нынче говор,петухом крикнуть
Кровю в землю идти, да тебе моего сменника сюда вести
Да сменник мой именем (имя) назван, да в церкви крещен
Да не моей верой признан, так его долюшка
Мной нынче облюбована, да его долюшка удачная
Да блажю земной соткана, да благами с вершины нареканна
Так ету удачицу нынче вихрем закручиваю, да тобой на ворона крыло сажаю
Да полетит тот ворон лесами, да поплывет реками. да поскочит путями
Да ко мне в чисто поле нынче он прикатится
Да с собой удачу (имя) , иже его удачица
Нынче перекосится, да но мою долю крепкую
Да на мое тело сильное, иже сам бес ее ко мне сватает
Да кровь петушиная все ето укрепит, да заманит
(имя) удаченьку да мне в прилежницы
Да моя доля изменчица, да нынче долей (имя) подменяется
Иже ему круговым крестом дороженька
Да камнем черным, да книгой поповской отреченно
Да все на кровь заклинаемо. да на кровь созываемо
А коли кровь петушиная
На землю каплей ложится
Так с того часика, да бесова приказчика
Все судьба (имя) поменяется
Да его добра долюшка
Ко мне сватаннна, да мне отдана
Да мной поживлена
Да моей сделана. Аминь."
Петуха режут, крови дают стечь на землю.затем броюхо петуха вспаривают.и говорят:
"*Н* петушиной кровю обмываю, да всю удачу с (имя) смываю,иже реченька та кровная,да по полю хождена,да на мою долюшку удачицей.да удачица надежницей,да надежница по жизни приспешница.
На кровь петуха,как сказано,так мной сделано. Аминь".
Срывают пару перьев с хвоста. Нож и петуха кидают в чистое поле со словами:
"Петухом кровь отдана, да (имя) удача мне скинута, бесовской придел. Аминь".
Перья подкинуть тому, у кого удачу воруем. Как наступит или прикоснется , так удача начнет к вам переходить.
7.СЕМИДНЕВНИК. ДЕНЕГ ПРИСПЕШНИК. ДЕНЕЖНАЯ ТВЕРДЫНЯ.
Семь дней подряд утром и вечером творится следующее действо.
На пол кладут определенную сумму денег. Наступают на ети деньги
левой, необутой ногой. И читают заговор:
,,,Как я твердо стою на земле
Таки твердо то что мне деньги прибудут, не убудут
Сим словам ни замка ни ключа
Непопрать, не перебить, неотделать
Барское сие начинание
Тайных дел, деньговое венчание
Таки исполнено силой
Молвлено то стезей барской
Что хоромы златом укрась творили
Как им почести воздовали
Денег их несосчитывли
Тако мне в почестях поживать
Так и моих денег несосчитати
Что тратой уйдет,то под левую ногу пойдет
Так мне сильными словами лишь прийдет ,прибудет.Аминь,,,
Читается три раза.
Также поступают и вечером.
На восьмой день ети деньги необходимо потратить.
Начинать все ето следует в среду когда луна растет.
8.КРАДНИК(на отнятие удачи).
Если есть в окружении весьма везучий человек, то всеми правдами и неправдами украсть или иным способом завладеть его рубашкой или иным предметом одежды.
Дождаться нечетного числа, когда луна растет. Пойти на перекресток дорог. На землю положить пикового туза.
Сесть на левое колено, придавив им туза и прочесть заговор:
"Карта черная, да масть фартовая,самим бесом играна,
Да с одной стороны на вторую перевернута
Иже левая да верхом хожденная
Иже правая да низом нарожденная
Так коленом мне пикового туза придавить
Да через него мне фарт перебить
Иже (имя) в фарте ходом сильным ходил
Да туз пиковый нынче его масть побил
Да над тузом пиковым моя душенька
Да моя душенька в моем теле белом
Да в нем кровь красная, быстрая,
Да жилы крепкие, струнами запутные
Так иже бес мне пикового туза подыграл
Так я весь фарт у (имя) нынче забрал
Словами он заглаголенный
Да фартом нынче отринутый
Иже его фартовница, да на мое телице
Коль игрой играл, то последнею рубаху мне проиграл
Так рубашка та фартовая
Пиковая, червонная, крестовая, бубновая
Коль с тела (имя) снятая, да на меня накинуто
Так все с него перекинуто, картой пиковой отдано
Все на меня зацепится, все на мне останется
Иже бес подыграл. Аминь."
Прочесть три раза заговор. Затем встать. одеть тот предмет из одежды того человека.
На карту положить откуп. один пятак. Сказать:
"Проиграно,да мной откуплено,да фарт при мне,а (имя)при долге. Аминь."
Уходить не оборачиваясь.
Можно использовать, чтоб отнять удачу у любого человека, а также отнять удачу у карточного игрока.
9.НА ТРИ СВЕЧИ И ШЕРСТЯНУ НИТЬ НА УВАЖЬ.
Коль рублено то дерево небесеным огнем, молниной, иль просто молнина то поразь ,то древо то жди когда лунища расти будет словно замес тестовый.
Тогда и твори подход к древу тому, на закатине солнышка стезь держи к древу тому, да словес ни с кем не перекидывай.
Подошел к древу тому, глаз разуй, смотр твори, найдь ту местину, где молнина угодь. Тесаком тогда в том месте щепотину отрежь, когда щепотина взята, то встань возле древины той да молви:
,,,Небесного града, божины огонь
Как выше ты землищи
Как вершишь в небесинах творение свое
Якожь грозен твой лик
Что челом бют мал и велик
Яко сила немеренна, заповеданна
Такожь мне выше людины быть
Такожь уважить будут
Яко грозен для людины буду
То божиной небеси заповедано
Как речено так тому и бывати
Крепже стали, булатины словеса сии
Аминь. Аминь. Аминь".
Тесак то прикапывають возле древа того и путь домой держуть. Дома свечи невоцерковленые в ручину бери числом, равны трем. Да на столе своем их расставь , да огнем коснись их чтоб пылали неугомонно, моток шерстяной нити в ручину возьми, да начни обматывать шепотину ту шерстяной нитю, что из овцы сплетена. Мот делай, доколе сам не учуешь, что хорош, чувство особое то будет. Не спутаешь коль не слеп. Схрон той щепотины творить возле ложа своего. О сем ведать никто не должен.
10.ОБРЯД НА ДЕНЬГИ НА 3 ПЯТАКА И ЧЕРНУ СВЕЧИНУ.
В субботу ночью на стол кладут 3 пятака.
Возле них зажигают черную свечу.
Смотрят на монеты и говорят:
,,,Пламенем свечи черной
Что в адовой пасти пылает
Бесу бороду ополят, его мукой телесной терзает
Откупить от боли телесной пятаковым откупом
Мои словом, ведовским приделом
Я тебе бесина откуп оставлю
Чадом адовым, мукой не терзаться
Доколе мне (имярек) в богатстве
В лихе златом, удалье хоромном
Мне безропоте удерж иметь повсеместно
Таки тебе пятаки три на откуп
На откуп их кидаю, через стезь черную
Бесу владичица в адовой клади
Мне богатство в людской стези
Так псалмом из книжины черной все замыкаю
Аминь. Аминь. Амнь."
Тушат свечу, пятаки относят на кладбище и оставляют возле любого дерева со словам ,,,уплачено,,.
Свечу на следующий вечер сжечь полностью, да окно отворить чтоб дым и чад уходили.
11.ПОДКУП ДЕНЕЖНЫЙ.
Девять дней держится пост,не есть мясного и не ругаться. Идти в лес, найти девятисил .Выкопать его. Когда корень выкопан сказать:
,,Силина царствие имеюща, наградь меня (имярек) не силиною
А наградь меня долюшкой завидной, стезинкой легкою
Коль девятерых, наградь им величаву творила
Девятериных царей, их царствий безбедных
Что на краинах безслезиных, усладь имеющи
Таки мне (имярек) живина усладостна
Девятериной силой венчена.
Азь. Речено,,.
Деять дней носить етот корень при себе. На девятый день вечером пойти его и сжечь со словами:
,,Силина девятериная, твори что мне(имярек) во златах надобно. Азь Речено. Аминь,,.
12.ОБРЯД НА ДЕНЬГИ ЧЕРЕЗ ПШЕНИЦУ.
Идут на пшеничное поле, когда урожай созревает. Сорвать 3 колосья в центре поля, 3 сорвать на восточном крае, 3 на западном. Пойти домой, колосья поставить на кусок чистой ткани и начать их пересчитывать. Когда пересчитываем говорим заговор:
,,,Первое-то мне Еремей на добру долюшку
Второе-то мне Евдокея на дела хорошие
Третье-то мне Метельник на добрину
Четвертое-то мне Утренник на деньжину
Пятое-то мне Амбарница на серебрину
Шестое-то мне Житница на удачину
Седьмое то мне Светина на златину
Восьмо то Матрена на купчину хваленую
Аминь."
Затем колосья связывают красной шерстяной нитью и хранят дома, либо в том месте,
где ведется торговля.
13.ОБРЯД НА ДЕНЬГИ ЧЕРЕЗ СЕРЕБРЯНУ МОНЕТУ И ЗЕРКАЛО.
Полуночный заговор на деньги.
В любой день, что счетом своим на двое не расходится, день, что крепок числом своим, аки сталью, что тверждена в ковальне дальней, блюди да кровной явствой свое нутро не осквернь, иже хула делу творимому будет - изведется дело, а то худо напрасное будет, ежели вздумал творити, блюди заповедь сию.
Монету, что серебром чекань свою возымела изначально, да не утруждай мысль свою яко там лик аль цифрина.
Яко полуночь поступь свою сотворити, яко сумраком да тьмой что поступью находить. Тако стол стели покрывом черным, да воспламени две черны свечи, что из воска творены да украс возымели черен от рук твоих.
Положи зеркало, что гладью своей на высины глядит, пущай лежит промеж тех свечей чернью что отдают. На зеркальную ту гладь положи монету, серебриной отлив имеющую.
Взгляд свой устреми на сию монетину, что поверх глади сей отражь творящей лежит, да начни молвить словеса, что издавна знавал люд, что верой имел иное, нежели люд, что в хоромах, где царски особи. Так молви же гласом своим, зазыв твори, яко ж придет сквозь гладь ту зеркальну златоми, серебрами заведь творящий:
«Иже я духом своим веру сохрань возымевший,
Яко верны те отцы на всепламенеющь восшедши,
Тако верен я, иже силу я дальну выкликаю,
Зовом, что вороний крик, звериной чуюкой,
Ветром хладным, закатиной багрянь творящей.
Я кличом, издревле знаваемым, кличу,
Ход сюды твори ты, почивальник,
Ход сюды твори златами, серебрами, повель творящий,
Поступь тверду твори, аки двери распахнул,
Твори поступь, аки молнии силой,
Ты, что барску судьбину даром даруешь,
Яко увенчан, кто твое имя кликал.
Тако я на судьбину свою тя выкликаю,
Да увенчай бременем безбедным,
Да огради от невесть сумной,
Да в хоромах почив мне имети,
В златах, серебрах житие мое верное.
Яко зеркальна гладь все надвое чинит,
Тако примножь, утверди деньжину,
Что мою судьбу венчать нынче должна,
Ты поступью твердой,
Да мне уготовь, пухом постель дорожиной.
Царство мое нынче всесильно,
Что через серебро приход ко мне сотворити,
Тому навек со мной прибудет,
Тако во веки вечны деньга серебряна,
Тако во веки вечны деньга златная,
Все в моем кошеле ублатная,
Тако мне житие творити в барской судьбине.
Слова сии сильны, непорушаемы,
Отцами заповедь сия в книжине черной писана.
Там имя мое уставь креплено.
Яко барска мне нынче судьбина. Аминь».
Молви сии словеса три раза крепких. Да секи леву руку аль палец, пущай кровь из телеса твоего ход творити. Да кровинушку сию капай на ту монетину, что на глади зеркальной.
Да молви когда капать станешь:
«Яко кровищей силина в телеса даровано, тако кровью моей силища непомерная словесам что молвлены. Тако моя воля, волюшка. Кровищей все замыкаю, кровищей все утверждаю. Барская мне судьбинушка. Таки кровищей все силу возымевшее нынче и во веки веков. Аминь».
Пущай кровинка покрыв той монетины сотворит. Когда покрыв творен, то молви:
«Уговорено. Скреплено. Аминь».
Монета на глади пущай отстоит до дня следующего, да зашей ее в подол рубахи иль просто носи ее по жизни с собою. Яко через нее уговор скреплен, через нее добро ход свой к тебе сотворити.
14.НА ПЕПЕЛ С КОСТРА ИЗ ТРЁХ ПОРОД ДЕРЕВА.
Пойти в лес, найти место для костра. На том месте положить 7 пятаков. Поверх них сложить костер из трех пород дерева: березы, ели, осины. Когда возгорится пламя, то следует сказать:
«Тридевять спехом, тако мне пятаковым,
Яко пламенеить, жаром исходить, тако мне
В баринах ход свой творить, бедности не знавать.
Яко трещит, потрещиваить,
Тако мне кошель золотом наливаить,
Тако мне ходом дельным барином быть.
То березовое дельное, осиновое златом крытое,
Ель то барское.
Все мне в судьбу судьбинушку.Аминь».
Сказать это 9 раз.
Подождать пока все сгорит. Останется пепел, пепел тщательно перемешать. Мешать против часовой стрелки. Затем пепел необходимо собрать, часть оставить на перекрестке со словами:
«То на жизнь барскую, себе кладу. Аминь».
Часть пепла либо припрятать дома, либо там, где дела делаются, со словами:
«То на жизнь в златах, деньжиной увенчанную. Аминь».
Творить все это можно, когда луна растущая.
15.КУПЕЧЕСКИЙ ЗАГОВОР НА ПЫЛЬ ТРЁХ ПЕРЕКРЁСТКОВ И БАЗАРНУЮ ПЫЛЬ.
Делается только во вторник, среду и воскресение. Но ни в коем случае ни в другой день. Необходимо найти три перекрестка. С первого перекрестка берут пригоршню пыли со словами:
«Яко люду ходом ходить, да не одной, а крестовой дороженькой, тако я подбираю, что кидом скинуто, то златами да серебрами, да мне увенчано. Аминь».
Со второго перекрестка берут пригоршню пыли со словами:
«Сходилось да сошлось крестовой порукой, да что крестовой приход творило, то кошель полонило. Аминь».
С третьего перекрестка берут пригоршню пыли со словами:
«Две дороженьки да что пересеком, то в четвертину, да крестовой изнуровой, тако моей кошелиной. Аминь».
Пыль с каждого перекрестка держат в своем мешочке. Затем идут на базар. Берут пригоршню пыли с базара со словами:
«Базарная златница, яко со всех дорожин, да людской теченькой, тако пыльником, заходинкой, то на купцову душеньку благостью. Аминь».
Дома пыль с базара сыплют в глубокую миску, затем туда же сыплют пыль с первого, третьего и второго перекрестка. Именно в таком порядке, а не в другом. Когда это сделано, то левой рукой начинают смешивать пыль. Пока пыль мешают, читают заговор:
«Златница ходом ходила, да не круговым, а крестовым,
Да на трех крестовых иже сходилось,
Да вечерниками, утренниками, да ночником и дневником,
Тако ход сей сотворяли, да каждодневною,
Да люда пешего, да люда конного судьбинушкой.
Да люд тот деньгой златовой, да серебровой,
Венцом, да на крестовой дороженьке.
Тако, златница, ты ходом сим собираешься,
Тако ход сей златовый, да через крестовую,
Да трех перекрестей дороженьку,
Да деньгой, да златовой порученькой,
Да серебряной судьбинушкой, базарницей.
Иже денюжка людовая ход да через дороженьки,
Да через базарны люда глаголенны.
Тако кошелю моему, купцовому,
Спехом крестовым полнится, переполнится.
Тако там деньги людова, что крестовой дороженьки
Ходьбинушкой, да утренней, да вечернюшкой,
Тако там деньга базарная кличами глаголенна,
Торгом разнородным святостью изойденна,
Тако вся сия деньгова порученька
Ходом крестовым, да вечерницей, утренницей,
Дневной, да ночинушкой, то златницы спесинушка,
Пылью перекрестовой, да пылью базарной,
Катом изойтись, да раскатится по миру беленьку.
Тако меня, купца, златовыми амбарами накрестят,
Тако кошелину людской крестовой деньжиной переполнить,
Тако мне, базарных дел ведователю,
Златами, серебринами ужиться, деньгу счетом вести,
Тако счету не свестись, тако деньга несчетная,
Яко пылина трех крестовых дороженек,
Яко пылина всех базарных ложенек.
Тако златнице сие глаголение, купцовое веление,
Да деньгой полнить, переполнить,
Златами почествовать, серебринушкой откинуть,
Тако тремя крестовыми дороженьками, да базарницей.
Иже силища купцова в тех дороженьках, что пылью исходилось,
Тако перед ликом мои купцовым ходом сошлось.
Тако златница убелена. Тако сотворено.Аминь."
Когда пыль тщательно перемешана, ее сыплют в мешочек из белой ткани. Когда пыль туда засыпана, произносят:
«Тремя дороженьками златнице ходом идти, тремя крестовыми расходинами, да на мою (имя) судьбинушку то базарной деньжиной, что купцу предречено, тако ко мне деньга от люда покатятся. Иже люд ходом по дороженькам ибо торгом да базарницей, тако златница умалено. Моя купцова стезь, моя деньжина, да сереброва, да златова. Аминь."
Мешочек прячут там, где занимаетесь торговлей или иными делами, что с деньгами связаны. Перемешанная пыль будет притягивать людей, деньги, но через год нужен будет поддел, так как действие мешка ровно на год.
16. СЫТНИК.
Каждый день в течении семи дней,вечером перед тем как идти спать.Снимают
с тела все украшения.На землю кладут любую монету цыфро в верх.Наступают
на нее правой ногой.Между ладоней в жесте молитвы,зажимают кусок черого
хлеба.Читают заговор обратившись лицом на восток:
,,В землю черную кинуто
Да семи днями все пахано.да семи днями взрощенно
То колосинкою взошло, да сытостю пошло
Иже кормлен тем колосом люд многознавальный
То счетом несвести, да амбарники полнены, да переполнены
То нашенского лесного боженьки, то дары праведные
Иже то сытником изначально нареченный, иже сытником крещенный
Да то не поповской рукой, а пахарщика
Иже не крестом, а черной хлебинушкой
Иже та черная хлебинушка, силой в мою кровинушка,
Иже она святостю по моим жиленькам.
То разойтись моим денюжкам как колосинам
Что одни в землю сверточником покудловой пойдет
Да на той местине стократ взойдет
А коли взайдет, то сытостю мне реченно
То сытником дневальным житие мое созранное
То черного хлебинушки величавое заречение
То моим амбарницам переполнитсья то моим житницам златовица
Так кошелю брякать, да звонкой монетиной
Сытником все даровано, иже верность хлебная
Семидневное чарование, сытное глаголение.
Аминь".
Читают три раза.
Откусывают от куска хлеба и сьедают. Монету прячут до следующего дня.
Остальной кусок относят на улицу и оставляют возле любого дерева со словами:
"Иже хлебинкой уйдет,
да ко мне стократ сытником прийдет. Аминь".
На седьмой день тоже самое,но также на улицу выносят и монету.Сперва
оставьте возле любого дерева хлеб,а когда повернетесь то через леувое
плечо киньте монету и скажите:
"Через левое одной ушло,да через правое небесиной несчетной
грянет.Аминь."
Уходить не оборачиваясь.
17. ОМОВЕНЬ ДЕНЬГОВЫЙ.
Корень девятисила выкопать, просушить.
Также требуется: 8 колосьев пшеницы,13 семечек из яблока, вишневые косточки.
Вишни сами должны сьесть, косточки отобрать,просушить. Завариь кипяток.
В воду кинуть корень девятисила измелченный, затем яблочные семечки.
Затем вишневые косточки заварить. Отвар вылить в ванну.
Подождать пусть немного остынет.
В каждую руку взять по 4 колосья пшеницы.
Опустится в воду и начитать на воду заговор:
,,,Деньга великая, деньга малая, да по миру гульбой бродила, да по миру
водой разливалась. да из родника золотого все ето народилось. да родником
тем сады питаны, да родником темя девятисильные заклятия сдобрены, да
деньгой тот родник заповедывает, тех кто в водицах его окунется, тот в
богатстве, да в деньге очнется, иже покудова роднику из кладовых недер, да
не земли а царских кровельных, да златниц грозных, до тех пор в златах мне
(имя) поживать, да в златах ход творить, иже деньга великая, деньга малая
ко мне ходом быстрым, да через родник сей восьмиколосный заветом
слаженный, так то блажь на меня небесинная, блажь царская да восемь
колосьев. да четыре на лево, четыре на право, тако заповедь
неиссякаемая, тако деньга перетекаемая, из одной ручины моей уйдет.да во
вторую с навалом прийдет, так родником реченно.да дедовское то
сказание. дедовское то предписание,иже омовень деньговый принимаю,да
судьбу блажь сдабриваю.Аминь".
В течении 33 дней помытся в такой ванне 9 раз.
Жизнь поменяется: начнут идти деньги,везение-царская жизнь будет.
18.ЗАКУП ДЕНЕЖНЫЙ ДЛЯ УДАЧИ В ДЕЛАХ.
Если невезения все время преследуют человека, то необходимо сделать следующее.
Покупают, не торгуясь, 10 куриных яичек, хлеба белого кусок, да одного живого цыпленка. Идут в любой день, когда луна растет, на кладбище. Находят 10 могил с таким же именем как у того, кто удачу просит в деньгах. На каждой из этих могил закапывают по одному яйцу, когда яйцо закопано, то читают этот заговор:
«Яйцом в могилу, да из могилы силой.
Да силу ту черным словом, да мертвым приделом.
Мертвяку то закупом, да закуп ему свободинкой.
А коли свободу отведаешь, да благом тебе изойтись.
Да одним именем наречены, тако яйцом кормлены.
Да сотвори, мертвец, ты дорогу дивную,
Да мою судьбинушку на ту дороженьку,
Да по той дороженьке цари, да купцовые,
Да вместе сходятся, да золотом все мощено,
Да серебром все килено, тако то моя нынче дороженька.
Да яйцом мне по ней покатиться, да деньгами ужиться,
Да златами зажиться, да серебрами обрамиться.
Иже золотом разжиться, да деньгами,
Да серебриной звонкой,
Да судьбинушку меняю.
Да яйцом через могилу что заделано,
То силой исполнено.
Цепью не порушить, обратно не кинуть.
Яйцо не разбить, да псу не пожрать.
Так закопано, могильной землей все сокрыто.
Так то наказано, не мной, а мертвым приказано.
Сила великая, да нашенска, ведовальная.Аминь».
Когда все 10 яиц закопаны, идут, находят безымянную могилу. Там на этой безымянной могиле разламывают кусок белого хлеба на две части, одну часть кладут на одной, верхней части могилы, вторую часть - на нижней, и говорят:
«Тако пресыщен же хлебом белым, тако я пресыщен благом жития. Аминь».
Идут и на любом перекрестке кладбища режут цыпленка, отсекают голову от туловища. Голову закапывают на перекрестке со словами:
«Иже яйцом велено, яйцом колдовано.
Тако жертвенником цыплячья кровинушка
Во землю капелькой, да яйцом в могилушку,
Тако хлебиной в присенушку,
Тако то жертвальник славный, на добринушку
Тако мертвякам пресыщение,
Да на мою судьбинушку благом оборотится,
Тако деньгой разжиться, золотинушкой,
Так десяткой мечено, в землю отдано,
Так мне из земли откинута
Добра долюшка, блажь житейская,
Тако царем мне расходиться, купцом ужиться,
Да деньгу пересчитывать.
Диву дивное, да мое сильное.
Аминь».
19.ОБРЯД НА ДЕНЬГИ ЧЕРЕЗ ДУХ ПОКОЙНАГО.
(ОБРЯД НА БОГАТСТВО, ЕЖЛИ УМЕР БОГАТЫЙ ЧЕЛОВЕК.)
Коль изведал ты что помер человек знатный ,будь то барин зажиточный иль кто еще. Главное чтоб при жизни достаток был велик, не знававши бедняка стезь, излишества позволявши, да не кутивши, не лихой беса подручник, да расчет уместный златам свом ведший.
40 дней течень, если умысел иметь будешь тоже достаток себе в хату вовлечь, то пост держи 13 дней, черта дюжь, мяса с кровиною в ротище свое не кладь, да бранного слова не молви. Так заповедь глашатай имеет. Блюди се строго, а то напраслиной станет. А коль погрешность, да не по умыслу допустил, то дела се не ладь. Худом обернется.
В течень дней сороковых, слез когда льют родичи по живота оставимши, есть умысел зашептать душину ту барскую обратно. Чтоб опорой была в житейских нуждах, чтоб достаток в дом вводить норовилась. До дня сороковницы время есть, опосля нема смыслища в сем.
После дней явств кровных неупотребивши, бранного слова на языковице не вертемши, чертого дюжего дня вечером когда все сдержанно в лес иди. Осины костер разведи, чтоб пепла и углей иметь.
Наминай черный уголь с пеплом, перетери словно кости, чтоб рыхлый словно чернозем да цвет то само имевши.
Иль той ночиной, иль следующей возьми курину белу и монету пятаковую. Путь правь ночиной на усыпально место, где схоронен тот барин аль знатен человек.
Найдешь его могильницу, где схорон он имеет недавний. Поклонись могилине, тем почтение буде живот более не имеющему.
Коль поклон выклан, то смотри на крестину, что водружена, и сказ сделай:
Могльница то кончина, усопь твоя (имярек), ты шептуна ведовищу слушати будешь, то чернобородищи заповедь, коль усоп, то подчин имеешь яко ему, тако мне. Аминь".
Ходи супротив солнце бега, да посыпь могилу осины пеплищем, что с углем терт. Сыпь могилу, да вокруг. Сыпешь пока то до кончины три раза сказ должен сделать, сии слова:
"Коль упырище, бесина, тень бродяща, да сила темнины, пекельники смирь перед осиной имеют, то и ты, (имярек), смирь знай, царствие потаенно покинь, шепоту внемлить моему. Аминь."
Когда осыпь пеплом могила имеет, то дух смирен становится.
Положь пятак на могилу, да циферкой вверх,
Курине белой ноги перевяжь, да горлу сечь делай. Головина туловище венчать должна. Коль горло россек, кровь выступ иметь будет, да и кура бится начнет. Положь ее возле креста, пусть там муку имеет, что на долю ее выпад есть. Когда положа курь, то изречи:
"То закуп дому мертвому, да хозяйну дома (имярек) благоволь. Аминь."
Далее заклинь читать надобно. Стань напротив могилы, да начни ведовской шепот в тишь произносити:
Домина мертвая, где мертвяк (имярек)
Усыпь имевши вольну схороняется,
Где душина вокруг да около
Скиталь имеет,
Да шепот мой услышамша,
То иди, покорь мне знай.
Отшептана ты у царя пекельного,
Отшептана у погостины хозяюшки,
Отшептана у власицы,у стрижицы,
Да черного властею данной.
Я пришепту произнос делаю,
Да ты, (имярек), моему шепоту покорь имей,
Что жизнину в злате, серебре,
Что амбари полные, не знавать голодину,
Что излишеств приветь имевший,
То на пятак всю кладь делай.
Осени меня, шептуна, златом, серебром,
Чтоб потребу не знавать,
Чтоб в хатине достаток померный,
Чтоб бед не знавать,
В почесть идти, хороша.
То шепотине мой покорь имей,
Твори что велено моим закупом,
Жертвина тебе курь,
А мне зажитка немеренно.
То шепотом заклинь делаю,
Именами волховищь, брод знающих,
То Брастина, Егорюня, Авгеюм,
То Сирень, в певь пляск имеющи,
Их величанием, именинами ихними
Тебе,(имярек), заклинь делаю.
Аз есм стези начало
Аминь.Аминь.Аминь".
Произнеси сеи словеса 7 раз, душа та заклинь иметь будет. Покорь иметь тебе будет. Иди к курине, жива аль мертва, то спокоен будь. Животину имеет, аль кровью истекшу, ту курь прикопай возле креста водруженного.
Затем пятак свой тебе забрать надобно. Когда рукой притрон к пятаку сделаешь, то сказ делай, реки:
"Как с могилищи пятак я забираю, также злато, серебро, доволь, судьбину завидную, с (имярек) доли прижизненной я забираю. Шептун, слово, кличь. Отныне доля моя. Аминь, аминь, аминь".
Клади пятак в карман, и уход быстрый с кладбища того имей. Ход делай, не оглядываясь. Дома пятак припрячь, иль в подол свой зашей, чтоб при тебе место имел.
Коль правильно ты ту душину в теченье сороковых дней заклял, то добро начнет твое рост давать. А ежели по неумелости оплошь допустил, то худ будет, тогда пятак в воду, что путь держит, кинь да словеса скажь:
"Речина быстрая, пятак мертвецкий, худ с меня даль. Аминь."
20.ДЕНЬГИ ЧЕРЕЗ ЖИВОТНОЕ ИЗ ХЛЕВА (НА ВЕРЁВОЧКУ).
Взять веревку, на которой скотина где - либо привязана была. Неважно аль корова та, аль козлина иль овца, лишь бы привязь на той веревке имела живность (не путайте с собаким, речь идет о скоте.)
Когда лунища рост творит, то в бане обвяжь себя веревкой той заместо ремня. Да и скажи тогда словеса три раза:
«Ты банщик, лиходей, парина,
Тя в свидетель беру, зов неустанный.
То пиши ты буквами огнесимыми,
Что в главе книжицы живой творимы.
То веданище будет сокровенно
Яко привязь скотина та удерж имела,
Таки я привязь к себе творю,
Удерж через веревину ету хлопочу.
Ты, деньжина, ко мне на привязи
Иди, на привязи будь,
Как скот власицы уйму имел,
Таки деньга при мне (имярек) буде
То заповедываю, то отчитываю, то зашептываю
Ведовским делами, лиходея верстами
Азь изреченно во главе живницы
Аминь. Аминь. Аминь».
Ту веревку не снимай, а порез сделай, чтоб надвое, но узел сдерживать вместе ту веревку будет. Закопаешь ее на следующу ночину под корнями еловыми. Закопай да сказ сделай:
«Как веревица сама сюды путь не меряла, и как сама от сюды путья не найдет, таки деньжина уговорная ходь ко мне, да приладь, ухода не знать. Аминь».
Иди обратно в хату свою. Да умиротворь ум свой, прийдет деньга в кошель.
21.ПОПРАВИТЬ УДАЧУ ЗА СЧЕТ ДРУГИХ.
Если дела не идут, не везет, идут туда, где богатый хутор, двор, где живут богатые люди.
Собирают там пыль, ссор. Когда собирают пыль и ссор надо сказать:
«То не пылина, то не грязина, то удачина и деньжина.
Как я все это собрала, в ручины свои взяла,
Таки долюшку хорошу, златом усыпанную,
Себе на жизнь забираю.
Как я стезь домой мерять буду,
Таки по моим слединам добра долья.
Аминь».
Высыпают все это возле порога и сразу же за порогом, в доме. При этом говорят:
«Ходила, кружину наматывала, была за порожиной моей, теперь в хатине моей, не на день, а на вечину. Аминь».
Пыль должна за порогом пролежать 7 дней. Затем ее тоже подметают, завязывают в тряпку и хранят в любом углу дома.
22.ОБРЯД НА ДЕНЬГИ ЧЕРЕЗ БАЗАР.
Если человек занимается торговлей или чем - то еще, то, чтобы дела шли в гору, надо сделать следующее.
На растущую луну в любой день пойти туда, где много людей торговлей занимаются, подходит базар или ярмарка.Надо ходить среди этих людей, да про себя шептать:
«Да ты злато и серебро,
Деньжина разная, ход знающа
Ты в кошель мой стезь знай.
Да не купцу в кошель, а в мой.
Да не барину в хату, а путем ко мне.
Деньжина разная, златы, серебры
Заклань именем власицы делаю,
К себе прикреп деньжин делаю.
Азь. Аминь. Аминь. Аминь».
В тот день необходимо ходить по рынку или по ярмарке, необходимо найти хоть одну копейку. Поднять ее со словами:
«Первая, а за ней ход другие в мой кошель, в мою хату. Аминь».
Если копейка не найдена, а это значит, что удача не хочет еще идти, то с того места, ярмарки или рынка необходимо собрать немного пыли. Когда пыль собрана, надо сказать:
«Пыль, пылища аки прах иже творимо твердь.
Яко из праха жизнь творена, тако ж с пылищи сей
Добра доля мне (имярек), злат купцовый,
Люда серебресь, таки вся деньги
Здесь бываль делала, так теперь мне в кошель
Спроважена.
Аминь. Аминь. Аминь».
Немного этой пыли засыпать себе в кошелек. Остальную часть рассыпать по углам либо в доме, либо там где дела делаете.
Когда оставшуюся часть пыли рассыпать по углам будете, то необходимо сказать в каждый угол, когда там пыль насыпана. То есть, насыпали пыль, сказали, насыпали в следующий.По часовой или против это делать – не имеет значения:
«Россыпанище творю, ты пылище деньжину видала,
Так все, что узрела, да люда топчимшего тя,
Баринов вольных, да простого людины,
Та торг державшего, вся деньга
Сюда пусть путь меряет, с ними аль без.
Кто прийдет, тот деньжину отдаст,
Кто спесю не пойдет, того деньга сама сюды прийдет.
Как ты пылища сама урождаешься,
Так и деньга моя, через стезину твою
Рости, прибавь знать, в достатке мне живать.
Аминь. Аминь. Аминь».
Пыль оставить в углах ровно на один лунный месяц. Чтоб лунища все лики показ сотворити.
Затем пыль собирают и хранят в доме в потайном месте.
23.ОБРЯД НА ТОРГОВЛЮ, ЧТОБ КЛИЕНТЫ ШЛИ.
Отрезать кусок шерсти от овцы. Этот кусок вымочит в теплом, свежем коровьем молоке.
Этим куском обтереть свое лицо, ладони и ступни. Когда обтираемся, надо говорить:
«Одно отрасть дает, а друго само прибыв творит,
Одно морозине вольну не даст, другое голодиной морочной изыйти.
Так пусть деньга моя такоже прибывають в хоромину,
Как скотине шерстья и молочина.
Святых то заповедали псалмины.
Аминь. Аминь. Аминь».
Говорят три раза, когда обтираются.
Молоко отнести, отдать животным, собакам или кошкам, чтоб съели.
Шерсть сжечь. Обряд провести три раза в течение месяца.
24.ОБРЯД НА ДЕНЬГИ ЧЕРЕЗ ГОРОХ.
Коль горох кинул в землю, чтоб рос в огородине твоем, таки ведать надо, что через рост горошин можно бедность одолеть, зажитным стать, чтоб диво было.
Коль сажь делать будешь, 19 горошин отдельно в земель свою кинь со словесами:
«Горошина, матвеюшка, тя в земель кладу.
Так рост ты дашь видимый,
Таки вверх к небесине повьешься
То цветиной, то горошиной разрост
Аки живно устрем делать горошина,
Тако мне устрем к живине хоромной
То матвищи словеса ведуна,
Заповедь та барска, крепка камнеюща.
Мой горох, мои словеса
То тверь, Азь изречено вседержиной.
Аминь. Аминь. Аминь».
Горошину ту отдельно от других наведывай, спуску не давай, водищей полив твори, чтоб ростина велика была, ввысь устремь будет. А когда явства времена прийдет, аль горох созрину сотворил, то горошину собрать надобно, стеблину просушь да огнище предай. А солнце закатину сотворит, то чревоугоду твори. Скажи словеса:
«Азь горошина, то на царску властину мне рощено, мне высь, небесина. Аминь».
И твори чревоугодство.
(Насколько понятно, рекомендуется горох после заката солнца съесть. Сами стебли просушить и сжечь. Обряд , если следить по заговору подходит для получения более высокой должности, для почета.)
25. ЧЁРНЫЙ ПОКЛОН (призыв бесов).
7 дней до сего действия ересиархского держат пост бескровный, дабы сквернь не возымети. К бабскому телу прикасати воспрещаится, да и матного словеса сторонись. Коли не соблюдешь, то худом дивным, смертным все обернется.
Коли осилил сии запреты, воздерь возымел, то творити, что заповедованно старым людом, кто ведать ведал, да мало кому сказ делал. Когда вечер 8 дня в хату постучится, то дерзай творити следующее.
В комнате мукой, из коей хлебину делают, круг черти, да чтоб в нем устоять и улежать при надобности смог.
Ликом обрящись куда солнце лик ярый уходить и тьма от тудова каждодневная ход ведает на людскую землю (лицом на запад). В шаге ополовиненном на доску половую ставь миску, что не надобность опосля возымеить.
В миску ту молока, что с коровы пришло лей, да гляди, чтоб через край не перебежало да тоже ополовинено все устояло.
Рядом с сим сосудом поставь мелочь пятаковую, да монет надобно, чтоб 7 штук было. Около сосуда сего поставь еще мот шерсти, что окрасой не порчен, а бел. За сосудом свечу установь, да простую из воска что сотворена.
За спиной своей, да за чертиной круга своего поставь еще восковые свечи, что горети будут, да схрон творить, ибо свет померкнуть ежели посмеить, то худо может прийти. Да пламенем укрась свечи, дабы возгорелись.
Порежь себе ручину левую да кровину пусти капнуть в тарелку, да не скупись, ибо бес скупится не будет, таки ты скупостью не блещай, капни кровь в молоко.
Когда капнешь, то промолви про себя:
«В молочину, кровь моя, мое хотение, бесовское почтение. Аминь».
Иди, встань в кружину, ликом на закатину, где сосуд с молоком да кровищей стоит.
Взгляд устреми на сосудину, да начни изрекать словеса следующие:
«Отворись, дверь земна, что пеклово ворот вместилище,
Да тресни, дверь, что из гробищь сколочена,
Отворяю не крестины знамением,
А словесами проклятыми удержь невозымевшими,
Ликом пламени, что бесовскую силину хранит,
Заповедью тайной, что ересиархом речено.
А речь та дивная, да для анафемника блажь,
То речиной я двери заповедный отворяю,
Иконой поруганной силы я темные кличу,
Слетайтесь из пекловых огней,
Тридевятые легионы бесовских сил,
Да из тех легионовых воскресенье я кликом выкликаю
Золотовников, Серебренников, купцовых сподвижников,
Да искрохой из пламени да не в небесину,
А к ножинам моим на прикорм черный явитесь,
Строй свой легионовый покинуть возжелате,
Да перед ликом моим, что нехристь
Ересирховыми моим словами покорь творите.
Я вас сзываю из легионова строя,
Тридевять бесов, сил адовых,
Сюда, ко мне спешь творите,
Предстаньте.
Отреченного силой я заклинаю,
Предстаньте.Аминь».
Молви сии словеса три раза. Затем преклонись, да колено левое упри в землю, взглядом пристальным смотри в строну пламенеющей свечи, что утвержена за сосудом с прикормом:
«Я анафемник, чернокнижных словес владыка,
Я (имярек) не правю преклон, да не небесине,
А левой думой иже предан огневесине.
Худом всех скликаю, бесов златных прикликаю,
Да свершите тайнодействие,
Да у Вас я испрашиваю
(молви то, чего сердце твое алчет, молви о деньжине, о торге добром)
Словесам мои внемлите, пекловым пламенем все сотворите.
Самого Сатанищи, худа волей
Все обратите, как я желаю.
Аминь. Аминь. Аминь».
Затем ляг, ликом своим вниз, да не предавай движению члены свои телесные. Коль учуешь что ладно все, молви про себя: «Отпускаю».
Туши огневищи свечные, собери мелочь пятаковую, да отдай тем, кто нужду иметь. Бедностью кто осенен.
Мот шерстяной и свечи кинешь на перекрестке, где люд ходит. Сосуд с прикормом животине скорми, будь то кошак аль собака, пусть отведают, через них усладо бес потешен будет.
26.НА ЗЕРКАЛО С КРОВЬЮ.
Во вторник, когда луна прибывающа, берут зеркало небольших размеров. Стелют на стол черную скатерть. Ставят посередине стола зеркало отражающей поверхностью вверх.
Рядом по левую сторону ставят небольшую миску с солью, по правую сторону кусок хлеба. Возле соли и хлеба ставят по восковой свече, зажигают. Режут палец на правой руке.
Пальцем этим рисуют на поверхности зеркала круг, в круге рисуют крест.
И произносят заклинание:
«Яко крестиной люд человеческий осенен,
Яко во спасе творено ветхого Адама воскресение,
Тако в глади сей зеркальной,
В кружину красную крестом сойдется
Да исполнится просьба, что уготована
Душам неугомонным, в зеркальной глади таящимся,
Хлебом солью мой откуп,
Кровиной живой, в жилинах текущей,
Я испрашиваю добра немереного
Златом торговым, успехом купцовым,
Ход посолонь житием моим.
Таки жить мне в хоромах,
Серебром, златом управь иметь,
Тако не мной, а крестом сим заклинаю
Аминь. Аминь. Аминь».
Тушить свечи. Зеркало помыть и спрятать в укромном месте. Хлеб и соль отнести на кладбище, оставить на могиле, где покойник с таким же именем, как у Вас лежит.
27.НА ЦАРЯ МУХ.
Ловят или покупают рыбу-карася. Летом, когда жарко, ставят его в металлическую посуду с крышкой, в коей дырки проделаны. Оставляют ее на солнце. Когда заметишь, что там мухи роятся, подожди день, два. Будь уверен, что там завелась живность. Открой крышку, да выпусти мух на свободу. Когда рой мух поднимется, то читается заговор:
«Тысяча тьма, рой пернатый, мушиный,
Вы сотнями рылись, усладу себе творили,
Кто Вас считал, тот не подсчитал,
Кто Вас ловил, никого не словил,
Кто язык Ваш понял, ничего не понял,
Кто Вас изживал, сам с белого света пропал.
Тысячной ратью, вельзевуловы дети,
К царю своему слетайте,
Да шепотом своим ему ведайте, словечко дивное,
Про меня, (имярек), грешного ему сказ сделайте.
Как я Вас усладой рыбной потешил,
Так пусть Ваш царь меня деньгами утешит.
Сколько Вас тут копошилось,
Сколько в небесину поднималось,
Да людскому счету не приходилось,
Таки мне денег сим уговором,
Вельзевуловым приговором.
Вам пирушка, мне деньга.
Аминь».
И уходить, не оглядываясь, 7 дней после этого не сть рыбного.
28. НА ЧЕРНУ СВЕЧУ И КРОВЬ.
В среду, днем, берут черную свечу. Устанавливают ее на тарелке без рисунка. Раздеваются догола. Кладут рядом со свечой острый нож. Произносят:
«Как из телеса материного, из нутра утробного пречист я здесь стою, таки тот, кто слышит, да пречист аль нечист, пусть мне на сподвижники спешите. Аминь».
Зажигают свечу, режут ножом правую ладонь. Руку держат так, чтобы кровь капнула на тарелку. Когда кровь попала на тарелку, на которой пылает свеча, то произносят следующее:
«Кто слышал, чист аль скверен,
То слетайтесь, пламенем сим
Я Вас заклинаю,
Кровью своей, что живот есть,
Сей силой тайно уговор скрепляю.
Все переверните, я нищь да барином мне стать
Пятаки не имею, да злат не сосчитать,
А коль исполнить исполните,
Я Вам откупом ублажь сделаю.
Уговорен, да кровиной все скреплено.
Аминь».
Подождать пару минут. Если свеча трещит или пламя себя странно ведет, то проговорите про себя:
«Уговором скреплено,
вам на дело спехом велено.
Ступайте.
Аминь."
Если пламя горит нормально, то потушите свечу и спрячьте ее. Если в течение месяца ситуация поменяется, то тем самым ножом должны в лесу, возле ели, отсечь голову белой курице, и оставить ее там вместе с ножом. Это будет откуп тем Силам, которые пришли к вам на помощь. Свечу хранить ровно 13 дней, затем ее оставить на обочине дороги.
29.ОБРЯД БЕСОВ НА ДЕНЬГИ.
Этот обряд подходит для начинающих практику колдунов, то есть ведущих прием. Так как многие из вас таковые, то напишем этот способ увеличения благосостояния.
Если в понедельник первым, обратившимся к вам, был мужчина, то вечером поставьте икону Николая Угодника к верху ногами и прочтите заговор:
«Как Николу переверну, так бесам двери отворю. Слетайтесь бесы в мой дом, засылайте людей с серебром да златом. Вам крови мой глоток, а мне денег полный туесок.
Аминь, Аминь, нечистая сила сгинь».
После этого нужно накапать чайную ложку своей крови на заднюю поверхность иконы. Никогда и никому не говорите о выполненном обряде, особенно магам-конкурентам. Не переусердствуйте, когда будете добывать свою кровь. Если вы боитесь делать вышеуказанные манипуляции с иконой, то значит, что вы еще не определились, кому служить, а это жаль. Тем же, кто определился, что им нужно в этой жизни, деньги посыпятся, как из рога изобилия. Любителям белой Магии этот обряд может повредить.
30.ЧЕРТОВА ДЕНЕЖКА.
Взять земли со следа, где прошел козел (желательно черный). Когда берешь, читаешь:
«Баал. Молох. Астарот. Чертов след забираю, во злату ризу себя облекаю. Нима».
Землю со следа козла принести домой и положить в блюдце. Зажечь две церковные свечи. Разрезав себе палец (написано, что мизинец левой руки, не знаю сам, почему именно так), накапать крови на землю. Положить на это пятак и читать следующее:
«Поклонюсь я, (имя), западу, Князю Сатанаэлю Прекрасному и помолю злата у него, серебра да меди. Как пятак в бесовой земле лежит, так и черт его копытом благословит. Черту кровь, мне, (имя), серебро и золото. Черта кровью накормлю, себя во злату ризу облеку. Нима. Нима. Нима».
Дочитать, землю отнести на перекресток. Пятак носить как талисман в кошельке. Действует один год,затем поддел творить надобно.
31.ПЕРЕКЛАД БОГАТСТВА.
На новолуние берешь 7 церковных свечей и фото богатого человека. Желательно того, с кем ты знаком. Зажигаешь свечи кругом на черной ткани, и кладешь фото посередине. Читаешь заговор:
«Не во имя Отца, не во имя Сына, не во имя Святого Духа, а во имя беса. Не аминь. На горе Елеонской сидят семь старцев демонов. Подойду к ним, поклонюсь до земли, скажу: «Вы, гой еси, старцы, демоны иудейские, фарисеи, христопродавцы. Пойдите к (имя жертвы) да отберите благое, пусть ему (имя жертвы) пусто будет. Не видать ему ни солнца, ни месяца, быть ему голью перекатной. Помереть ему, христарадничать, а мне его богатством тешиться. Слово мое крепко. Нима».
Фото порвать на две части и одну кинуть на могилу с именем жертвы, другую - отослать жертве.
32.НА БОГАТСТВО.
Комплекс денежных обрядов, проводимых лично для себя, имеет свои особенности и отличается от комплекса воздействий клиента.
Итак, во-первых, большинство денежных обрядов проводится на растущей луне, перед каждым проводимым обрядом читается обязательная молитва.
Ежели сотворить на богатую жизнь что вздумал, тако глаголить надобно словеса сии древнии да ересиарские,
на реке чермной самим бесом сказанные:
"Семь ликов то не святости, а Силины,тако с тех ликов дыханием благим
мне в помощники тако творимо будет то лик не церковный, а нашенский
тако силой преполнен кто угодит,тому в барских одеяниях хождение,тому пухом перины житие.
я ту блажь к себе закликаю:
"ой ход ты твори свой верный да на мою душеньку ложись
яко облако томное меня окутай, от всех бед меня убереги
ходить им кругом да округом, да мне в почести сем личной быть.
деньги ко мне речкой страстной,злато родником чревным
серебро с небесины миром
все ето в мою судьбинушку,таки мне в почести поживать.
крепким словом замыкаю,книгой черной утверждаю,псалмом неизреченным.Аминь."
Когда завершаешь ритуал на жизнь барскую ,то читаешь тако дважды но не боле:
"яко патриарховым темной стези хозяюшкой вольной душу эресник обрящает
тако я в вольность силу посылаю от себя,от телеса,от души отпускаю.
иди творимо то,что велено.аминь."
во-вторых, для того чтобы что-то получить от Сил - нужно сперва сделать им щедрое подношение, так называемый закуп:
Закуп денежный.
Если невезения все время преследуют человека то необходимо сделать
следующее.
Покупают не торгуясь 10 куриных яичек. Хлеба белого кусок.Да одного живого
цыпленка.
Идут в любой день когда луна растет на кладбище.
Находят 10 могил с таким же именем как у того кто удачу просит в деньгах.
На каждой из етих могил закапывают по одному яйцу, когда яйцо закопано то
читают етот заговор:
"Яйцом в могилу,да из могилы силой
Да силу ту черным словом, да мертвым приделом
Мертвяку то закупом. да закуп ему свободинкой
А коли свободу отведаешь, да благом тебе изойтись
Да одним именем наречены, тако яйцом кормлены
Да сотвори мертвец ты дорогу дивную
Да мою судьбинушку на ту дороженьку
Да по той дороженьке цари, да купцовые
Да вместе сходятся, да золотом все мощено
Да серебром все килено, тако то моя нынче дороженька
Да яйцом мне по ней покатится, да деньгами ужится
Да златами зажится, да серебрами обрамится
Иже золотом разжится, да деньгами
Да серебриной звонкой
Да судьбинушку меняю,да яйцом через могилу
Что заделано,то силой исполнено
Цепю непорушить.обратно некинуть
Яйцо неразбить,да псу непожрать
Так закопано,могильной землей все сокрыто
Так то наказано,не мной а мертвым приказано
Сила великая,да нашенска,ведовальная.Аминь."
Когда все 10 яйц закопаны идут,находят безымянную могилу.там а етой
безымянной могиле.кусок белого хлеба разламывают на две части,кладут одну
часть на одной.верхней части могилы,вторую часть на нижней и говорят:
"Тако пресыщен же хлебом белым,тако я пресыщен благом жития.Аминь."
Идут и на любом перекрестке кладбища режут цыпленка.отсекают голову от
туловища.Голову закапывют на перекрестке со словами:
"Иже яйцом велено,яйцом колдованно
тако жертвенником цыплячя кровинушка
в землю капелькой,да яйцом в могилушку
тако хлебиной в присенушку
тако то жертвальник славный,на добринушку
тако мертвякам пресыщение
да на мою судьбинушку благом оборотится
тако деньгой разжится,золотинушкой
так десятклой мечено,в землю отданно
так мне из земли откинута
добра долюшка,блажь житейская
тако царем мне расходится,купцом ужится
да деньгу пересчитывать,
диву дивное.да мое сильное.
Аминь."
Уходить не оборачиваясь. Тело кинуть возле калитки кладбища.
В-третьих, одного проведенного обряда как правило недостаточно чтобы получить эффект который так хочется Вам, поэтому проводим основной денежный обряд:
Делается на полную луну.(когда лунища во всю небину блеск сееть)
Если удалось найти змеиное яйцо то через него можно сделатся богатым.
Надо в полночь набрать колодезной воды чистой.и в котелке ее вскипятить. кинуть ето яйцо в кипяток смотреть на кипяток и сказать:
,,,На море на окиане,на острове буяне
Где церковь черная,да прихода незнавша
Где попина рясице псалмов немолвилши
То стоит на горе каменной,да камни там черные
Да щели между камнями темные
Да средь камней тех змеина окоянная
Чей душа в котле мною сгубленна
Да той змее я поклон сделаю
Сведи же меня змея,змеинушка
Туда где царь,венец змеиный обиталище вседерживец
Так поведет меня змея чей душа погублена
В недрость холма черного
А в недринах тех трон камнями белестящими увенчаный
На нем царь змеиный,бородой седеющий
Да царю тому змеиному я поклон сделаю
Царь о душе змеиной спрос сделает
Да душа змеиная в котле варится
Да откуп мне надобен
Деньгами звонкими,починами громкими
Да царь змеиный слово даст
А слова его тверже камня черного
Так я приму его слово что дело
Тридевять ночей,да потом дорогу обратно померяю
Да здесь я слова ети молвию
Да дела делаю
Сила и царствие.Во веки веков.
Аминь.Аминь.Аминь.,,,
Остудить ту воду.Помыть ею свои ступни,бедра и локти.
Остальную воду отнести на поле и там вылить со словами:
,,,Вот тебе царь,душа погубленная,как она через землю к тебе
Так и деньги твои,царь змеиный ко мне.
Аминь.Аминь.Аминь,,,,
Но так как не у всех имеются знакомые в серпентарии чтоб раздобыть змеиные яйца, вместо вышеуказанного, можно сделать следующее:
В субботу ночю на стол кладут 3 пятака.Возле них зажигают черную свечу.Смотрят на монеты и говорят:
"Пламенем свечи черной
Что в адовой пасти пылает
Бесу бороду ополят,его мукой телесной терзает
Откупить от боли телесной.пятаковым откупом
Мои словом,ведовским приделом
Я тебе бесина откуп оставлю
Чадом адовым,мукой нетерзатся
Доколе мне (имярек) в богатстве
В лихе златом,удалье хоромном
Мне безропоте удерж иметь повсеместно
Таки тебе пятаки три на откуп
На откуп их кидаю,черезь стезь черную
Бесу владичица в адовой клади
Мне богатство в людской стези
Так псалмом из книжины черной все замыкаю.
Аминь.Аминь.Аминь."
Тушат свечу,пятаки относят на кладбище и оставляют возле любого дерева со словам ,,,уплачено,,.
Свечу на следующий вечер сжечь полностю,да окно отворить чтоб дым и чад уходили.
33.ПРИЗЫВ ХОЗЯИНА КЛАДБИЩА ДЛЯ УДАЧИ В ДЕЛАХ.
Иже еси подсобника в делищах не возымел да худы твои делишки, да все помыслом
да сокрыты, валом разваливается, тако ж черна жизнь, да хоть чуток мальский
удаченьки, тако ж иной жизня то стало, да по - иному зажил. Тако ж человечина
проживаит жизню свою в горестях суразных, опосля кумекаить, а почему то мне
доля такая карная. Иже другой люд живет да почивает, а мя тока рочина, злая
судьбина, яко по следу аки пес чернявый. Иже не ведаешь, как перебить то злого
рока начертание, мол, улягнется, все само собойность уразумень возымеить, так
токомо глупец посчитати может.
Ежели черна рочина, да делищи твои в гору да покатом с нее катятся, да самим низом низенькой, таки ух навостряй иже есть в книжице черной, что дедами ставлена, да ихним ручиной писана, да перина по бумаге шершом летала, да кривым косульными буквищами резвились словеса. Да тие словеса глаголют тако, иже если возжелаешь, что во всех делищах тебе ход барский, да шубина на плечину, да житие ладное, да без хулы опростившей, да иже удачицу, что аки птица летает, да кругом кружит, иже ее сподводился юнаровом вился поймати, да что по твоему рочине на твоей сторонушке, да всех погибельников тогда гоном уйдет, тако иже еси уразумел какое делище, да в нем удачина несарузмерна требой идет, так есмь деяния особые, дабы сыскать удачицу, дабы фартом она к тебе изводилась.
Тако деяние то через погостину сладить надобно, да токмо не через душину упокойну аль неупокойну, да есмь силища более светная, силища неразмерная. Тако она хозяином кличится. Тако не избовским, а погостным, хозяином кладбищенским, иже любой дух
почивальник, есмь его подданный, аки холопины все душины ему, током он главенствующий, один зорький. Иже есмь у него силища громадная, да не токмо царствие мертвяцкое в его властине, да тако ж царствие иное, да живых царствие под его левой пятачиной. Ежели что удумает, то преисполнит, а коли суразуметь да поклон ему бить, да почивать его, то открыты все дороженьки, да прям в царские хоромины ходом дивным взойдешь, да там почивать станешь. Иже заклясть хозяинушку коли решился, тако блюди сии заповеди кромешные, да тверды аки камень, яко кремень. Иже не соблюдешь, тако хула будет черная. Да иже лик луны совсем исяком изойдет, да нет ни краюшки, да словно луна погибельницей вся изошлась, тако твори следом что велено.
Берешь курь молоду, да не цыплену, а полроста, тако ж топорину, да ход свой на кладбищенску землицу сотворь, иже ходи кружиной, да сам опрометчивой мыслью своей кумекай. Иже в далечине вороний зов услышаем, то туда спехом спешным сотвори ход свой. Иже если они вороней стаицей да кругом кружати, да над местом таки коим, то на месте том твори свое дело черное, иже так заповедовано, коли не разумел ты знаков сих помыслом найти, да коли не разумел такой усечиной думкой исходится по жизни своя. Тако ж пригон твори на могилу, что крест утеряло, да тако ж камень на ней верный не восстает. Иже ты могильницу такую найдешь, да там раскинься. Да курине ножины перевяжь крепко накрепко, да ямку сладь полуглубоку, да не пропастицей, да и не просто ямицей. Иже сладил ямку, то молви сии словеса:
«Яко ж мертвый на мертвом почивают, яко ж гроб хороминой,
Да где хоромина, да там хозяйнушко, да погостных душ управник,
Да всех крестов накинник, да вороних стай летучник.
Ой, ты, батюшка, могильник, ой, ты, батюшка, царевич,
Тако царствие твое необъяти, да ни глазом, да ни пехом,
Тако громадина то несарузметная, тако ж всех пристанищь,
Тако ж всех душин здесь обитель верная, тако вечная.
Да ты, хозяйнушко, управитель, царь мертвецкий
Да словом живым к тебе порукаюсь,
Да не молитвенником, а просьбенником.
Да что черная на меня накинуто, то ручиной твоей отринуто,
То саваном снято. Иже задельное,
Яко ж сотворено глашение да не книжицей, а самим сердечником.
Я тебя ублажью кровной заклинаю,
Да пособи мне в моих делушках,
Да в черных, да в белых, что левым, что правым.
Тако ход всему свой надобен, тако ж ход верный,
Да мой ход благостный, да пусть дороженьки камушком,
Да не ухабинкой, небесина вся не облачиной,
Птицей лет творить, рыбой в окиане,
Да мне барские одеяние, царские причитания.
Иже удачицей, фартом меня, хозяйнушко, окиневает.
Иже то моя судьбинушка, моя новушка, не отринушка.
Иже ход что крыт, то нынче открыт.
Иже люд что скуп, да тот нынче воздати рад.
Иже что черным шло, то нынче белесинкой,
что чернью, то златами, да серебринами,
да ходом дивным. Тако ж все заклинаю,
да черную стезь нынче перебиваю,
да через твою, хозяйнушко, волю несечиную,
да через твою облачину верную
я долю белую себе прикупом, да закупом.
Тако ж все сотворено, тако ж слаженно.
Что черным шло, то удачицей моей животиной,
да моей судьбиной пошло.Аминь».
Да зачесть надобно два раза, да опосля внемли да отслухай, что изречено, обухом топориным ты разбей головину курину аки голову гада люд первый разбивает. Тако ж ты не сечинной, а дробленкой, да чтоб вся головушка да в одно перемесиво, да иже тик по телесу куриному ходом пойдет, тако ж изреки сии словеса:
«Иже курь почивала, да стезь черну ежели побивом перебиваю, тако ж курину голову да в одну, да не сечиной, а дробиной, то хозяйнушки воля черная, воля темная, да то криком совиным по ночи, да то волчьим воем да по утру, так не змеиной извилистой. Да дороженькой, что ход прямой учиняет, так через ход сей кромешный волюшка, да царя погостного, иже жертвенну курь, что дроблена, да не сечена, иже ее принимаешь, тако ж прими мое дивное прошение да на судьбину легкую, да на судьбину барску прошение, да все мне фартом да колесиной, коль дрожь по жертвенну телу, тако ж все принято, хозяйнушкой сотворено. Аминь».
Затем секи по горлу куриному топориной, да курь сразу в ямочину, да закинь землицей по верху, да там в эту землицу да рукоятиной топорище свое тако приладь, дабы наверх острое, да в землю деревком да в небесину железом. Да промолви:
«Древом в землицу, да железом в небесину. То хозяйнушке поминальнику, мне добра судьбинушка. Аминь».
Уход твори безвозвратный.