РАЗДЕЛ 5. ОТВОРОТЫ И РАССОРКИ.
1. ОТВОРОТ НА КРОВЬ.
Когда луна убывающа из тряпок сделать две куклы. Положить их на стол,у изголовья зажечь по черной свечке.Смотреть на кукол и читать 7 раз:
"За три пути,за три тропы
Да девяти ночей,девяти дней дальности
Там в поле церковь нечестивая
Да в церкви той нечестивой молебны хульные
Да не поп там,а бес главенствует.
Иконы там поруганы,кресты топтаны
Да не жива водица тама
А душ погибельных слезеньки
Те слезы в чашу собраны
Да чаша та полна до краюшки
Ей,бесина,попа наместник
Тебе я испрашиваю,изведываю
Ты в чаше той силу заповедную сыщи
Да силой той что слезинах сокрыта
Да нечестивой молитвою из книжины старой
Вдохни жизнь в сии телеса тряпичные
Яко в прах было вдохнуто
Таки вдохни в сии творения душины.
Отныне сии нетряпицы,а раб(имя) и раба(имя) что вместе поживают
Скреплены узами любовными
Ключом все замыкаю,камнищей придавливаю.
Тако есть.Нынче.Аминь."
Куклы убрать в темное укромное место.
Чтобы развести надо сделать так:зарезать белу курь в любой день когда луна убывающа.Кровю етой намазать обе куклы и говорить:
"Словом вас нарекали,словом вас крестили
Словом вас вместе раб(имя) и рабу(имя) скрепили
Таки слова те кровю жертвенной нынче я размыкаю
Погибельников книжиной вас заклинаю
Каждому своей дорожкой идти,вместе вам небывать,одним вдохом недышать
Праздной трапезы невкушать
А коли вместе вы будете то друг дружку ликом непримете
Будете друг друга выводить,со света бела изживать
То курь жизнь свою отдала,стеной отворотною меж вами кровь жертвенна
Ибо кровь пролита,так ваша жизнь сгубленна.
Каждому своя дороженька. Аминь."
Куриную голову полностью отделить.Одну куклину и курину голову оставить возле любого дерева.А тело и втору куклину кинуть на обочину дороги и сказать:
"Как тело с головой вместе сами несойдутся,
Таки раб(имя) с рабой(имя) боле несойдутся.
Черной книжины заповедю все замыкаю. Аминь."
После сего 9 дней бескровного поста.
2.ВСЕСОЖЖЕНЬ КРЕСТОВЫЙ.
РАССОРКА НА ЛЕНТЫ МОГИЛЬНЫЯ.
Берут фото тех кого рассорить надо (или одного из них). Идут на кладбище, с собой берут острый нож. Найти надо свежую могилу, на которой есть венки и ленточки из ткани, с надписями. Берут ленту черного цвета, ножом отрезают ее часть длинной примерно в 15 сантиметров. Когда она отрезана то говорят:
"Почесть последнея, да усыпальницей ложена, да слезинками горькими омыта, да людской скорбью омыта, да то горечь утерьная, да по мертвяку поминальная,то девять дней поминальником, да на сороковой день отпевальником, да ножом острым все пресекаемо, на ссору тяжкую между (имя) и (имя) это деланно. Аминь"
Затем отрезают вторую ленту (обычно одна черного а одна белого цвета) второй отрезают белого цвета. Говорят тот же заговор. Находят глухой уголок на кладбище, на землю положить белую ленточку, кладут на нее фото лицевой стороной вниз. Затем сверху накрывают черным куском и с силой протыкают все это ножом со словами :
"Сколько слез пролито , столько ссор между вами (имя) и (имя) поселено. То девять дней беспробудинкой, да то друг друга поедом, да что гробом скрипнуто, то вами бранным словом подмечено, да девятое поминальное, да вам все расхождение, да сороковой поминальником, да (имя) и (имя) сороковой разлучником, да черное, да белое, то каждым различимое.
Такожь (имя) белым стелено, да на (имя) черным велено, так им отныне не сходиться, да гробовым делом друг от друга укрываться, а коли встретятся, то слезы у обоих от ссор покатятся.
То на двойное сделано, да через поминальную ленту (имя) и (имя) рассорены, свежей могилой скреплено, ножом проткнуто. Аминь"
Затем поднимают нож на лезвии которого висят ленты и фото. Берут живой огонь, подходит все кроме газовой зажигалки. Поджигают ленты с фото, смотрят на пламя и говорят:
"Ссора великая, да крепкая, то всесожжень крестовый нынче закреплением, да на (имя) и (имя) разлучением. Аминь"
Когда все сгорит, палкой или веткой счистить с лезвия ножа все остатки. Пепел что остался мешают с могильной землей. Мешают при помощи ножа, там же и оставляют. Нож кинуть в даль кладбища.
Уходить не оборачиваясь.
3.ОТВОРОТ ЧТОБ ЛЮБОВЬ В НЕНАВИСТЬ ПЕРЕШЛА.
(Рассорка на иглы и крестовую девятку).
Берут фото тех кого разлучить надобно.ждут когда луна убывающей будет.
Берут 33 швейные иголки.иголки относят,оставляют на безымянной могиле на три дня.
На третий день,около полудня иголки забирают с безымянной могилы.
Берут колоду карт,достают из колоды девятку крестов.
Кладут ее сверху,лицевой стороной на фото.то есть,кресты прикосаются к фото.
Читают заклинание:
"Тринадцать бесов по миру скитались
Из адовой пекловицы скитом ошивались
Да девять крестов черных породили
То кресты черные,ссоры адовые,соленые
Кровю они кроплены,смолой адовой багрены
Велиаровой кудесницой,сатанихой ,блудницей
В чашу скорби окунуты,злым словом окроплены
Да слово то девятикрестное,черное.злом твореное
Да кресты те прокляты,адовой печати детищи
Венцом могилным,мертвецом откупленным
Таково сие крестное деяние,на душу заклание
На чю душеньку девять крестов кинуты
Тем веки вечные злобу черную в душеньке
Да тихим словом те девять крестов заклинаю
На (имя) и (имя) ветром гиблым насылаю
Да любовь меж них в злобу оборотится
Кровной слезинкой по щеке покатится
Поедом (имя) и (имя) друг друга жрать
Собакой встречать,лаем провожать
Криком вороньим ласка,мертвой хваткой почивать
Да кривой свиньей (имя) для (имя) станет
Девяти крестов тому подручником
Осиным жалом по утру,хвостом крысовным по вечеру
Днем ржавым гвоздем,ночю кинутым гнездом
Любовь ненавистю изойдется
Милость в свинячем визге захлебнется
Жалом меж (имя) и (имя) встать
На девяти крестах жизнь (имя) и (имя) распинаю
На ненавистну,хладну муку подменяю
Тринадцати бесами то сказано
Девятю крестами в судьбу (имя) и (имя) вкиленно
Собакой лаить,мертвецом молчать
(имя) и (имя) ненавистю девятикрестовой издыхать.
Аминь".
Читают три раза ето заклинание. Затем берут в левую руку фото и карту,а правой рукой по очереди берут иголки и протыкают фото и карту,таким образом их как бы соединяя.иголки остаются воткнутыми в фото и в карту. Пока втыкают иглы то читают заговор:
,,Девять крестов адовых,на душу (Имя) и (имя) прикрепляю,чувства гублю,любовь разрушаю,собакой лаять,свиньей храпеть,тридцать трем иглам между Вами бесом сидеть.Аминь,,.
Читают столько раз сколько заблагорассудится пока иголки все не воткнуты. Затем отнести фото с картой и закопать там где выбрасывают мусор, на помойке.Закопать и ухоить не оборачиваясь.
4.ОТВОРОТ НА ПИКОВУЮ ДЕВЯТКУ.
В любой день берется колода карт из 36 .Кладется на стол,зажигаются по бокам колоды две свечи, напротив колоды ставится одна черная.Читается заклинание:
,,,36 войнов,то рати бесовской,силы преисподней исполнены,то неповержища,то тайн разлучных,хул вседержатели,людских сердец что иже любовной Томой преполнены,разломом хульным изведуть.
Вас в сей час сурочный закликом сим из адовой знати выкликаю,вызываю,яко земля каждый день солнце кличет,да восходином отворь,тако я 36 бесов картежных кликаю,да не всех а девяточку,что делами разлучным заведь издавна творити.Прийди,яко моя правь.Аминь,,.
Заклинание читается 8 раз.Затем берется колода,тасуется несколько раз,и из нее достается пиковая девятка со словами:
,,На разлучь твердую,что в одно свернулось,то на два разошлось,девяточки,бесовочки ,любовной хворюшки,твердынь.
(имя) с (имя) вместе услад нетворить,между ними бесовщина,да девятых чисел разлучница.Сильно сие сказание.Аминь,,.
Затем берется фото одного из тех на кого делается,на него капается воск с черной свечи,и лицевой стороной прикрепляется пиковая 9.Сверху ставится вся колода,ей как бы все ето придавливается.На следующий день все ето относится и закапывается возле любого дерева. Сказать :
"*Н* и *Н* разлукой попраны.Аминь."
Уходить не оборачиваясь.
Откуп при данном ритуале все же желателен.Варианты подношений могут быть разными,однако мясо с кровью-очень недурной вариант.Обряд направлен на уничтожение чувств одного из партнеров.
Я так все вместе и закопала. Пусть колода сверху лежит и все время на фото давит.
5.ОСТУДА ЧЕРЕЗ БЕЗЫМЯННУЮ МОГИЛУ.
В любую среду идут на погост. Находят могилу безымянную. Обходят ее три раза против часовой стрелки, когда третий раз обходят то говорят:
,,Всяко тварь земна, ведаить глагол своякий, то имярек есмь, а ты могила ничейна, безымянного приють, тебе челом бю, яко тво пособление в угодину мне, токмо уговорь, людской глагол, иже ты безымянный, Силиной наделен. Аминь,,.
Затем на могилу кладут лицевой стороной вверх фото одного из тех в ком пыл любовный угаснуть должен.
На фото крестом ложать две ветки подобранные там же на кладбище. когда кладут первую вертикальную веточку то говорят:
,,Могильной тропкой, да ходом дивняным, безымянник шастаить, да ручины у него работиной заняты, а работинка то ноша твердая, ноша гибельная, да в ноше той водица талая, из слез мертвячих каплинушкой собрана, солена аки окиан море чернь,да водица та в топинушках болотеющих собрана,не ковшиной а черепиной людской черпана,да зло в той водице немерянно,да жабья дурь хладная в той водице разведом творена,да той водицей тебя (имя) умоет,в жилы ее пустит,разумище ей помутнит,то что любовю в тебе к (имя) пылало,то в миг сей хладом могильным чсерез воду обдало,жаба в сердце твоем домину сладит,так тебе погасом гаснуть,к (имя) навечные дни угасом изойтись,водица мертвяцкая омыт ей, остужен.от любви к (имя),ты (имя) отлучением изведен. Аминь,,.
Затем кладут поперечную веточку и произносят:
,,Поперечина,да не перищей,изведет безымянный хоромину,да не смерти то лукавгшка,а любовных Утехин хладушка.жабей дорожинкой,снежной тропинушкой,кровь остынушкой,порукой неведаько то живота аки то любвищи полишаить.то бещзымянного волинушка то изведь он любовь яру на хладовую проказь меняит.
Так хладом сердечным (имя) к (имя) житие творить,угасом то творено,водицей мертвяковой,жабей глазиной,то остуда величавая в грудине (имя) житие сотворяит. Аминь,,.
Затем присыпать етот крест землей, которая взята с могилы с именем остужаемого.
Когда крест и фото присыпаны то говорят:
,,,Яко безымянник своего неведает глагола реченного,тако сердце (имя) любви неведаить к (имя).так от начало заповедь хран творит.так тому быть,а остудному безымяннику,жабой жабинушкой,водицей мертвяцкой в сердце (имя) вход сотворить,любовь сгубить.Аминь,,.
Сверху кидают один пятак со словами:
,,Се уплата остудная,безымяннику.Аминь,,.
Уходить не оборачиваясь.
6.ОТВОРОТ НА ХЛЕБ.
Отворот на хлеб,Делать в любой день и на любую фазу луны.
Купить свежую буханку белого хлеба.На стол постелить черную ткань и нарисовать мелом круг.В круге вертикально начертить 3 креста. Положить в круг хлеб и читать 7 разов:
"То не хлебина предо мной,то судьбина (имя) и (имя).
Как хлебом все едины,так и они любовю единехоньки
Вместе воркуют,хлебом едят,попируют
Так они дружненько усладой телесной упиваются
(имя) и (имя) друг друженькой как хлебом свежим ненасыть. Аминь."
Взять нож и говорить:
То не я,то бесина сердец рассорник
Что едино то ты бесина порушь,порушай
С бела света (имя) и (имя) сживай
Визгом им изойтись,лаем пройтись
Поклёвом птичим,ссорой дурной.
Что было то уход творит,любовь (имя) к (имя) в могилине глубокой в гробище лежит. Аминь."
Иначать колоть ножом хлеб и приговаривать:
"Колю,рушу,разрушаю,любовь (имя) к (имя) в гробину вгоняю.Аминь."
Когда хлеб будет исколот разделить его на 2 части.Одну часть оставить возле любого дерева и сказать:
"Ворковали,любили да хлебом любовь (имя) к (имя) перебили.Аминь."
Вторую часть оставить на перекрестке и сказать те же слова. Крошки собрать и посыпать там,где живут жертвы.Ткань и нож спрятать дома.
7.ОТВОРОТ ТРЁХДНЕВНЫЙ РАЗЛУЧНЫЙ.
Берется фото тех, кого разлучить надобно. На фото они должны быть вместе. В любой день, когда лунища убывающая, фото положить на стол. Зажечь две восковые свечи, рядом с фото положить нож.
Читать 7 раз:
"Яко отшиб бесина от божьей рати свое воинство,
Тако то гневной терзаемо, да не сойдется отныне.
Тако псалмов книжины, что черна,
Там греховных сих помыслов отсыл.
Тако сии греховны посылы,
На судьбину вам карой треклятой, разлучной.
То бесовско деяние, то истина несгибом,
Вам ходом разойтись,
Яко рати бесовской отколоться. Аминь".
Затем начать колоть ножом фото и говорить:
"Посыл трехдневищей ярь бесовска разлука на (имя) и (имя) ".
Фото колоть 15-20 раз. Так делать три дня. На третий день исколотое фото с ножом вынести и оставить возле любого дерева или куста и сказать:
"Посыл черный на разлуку (имя) и (имя) ".
Уходить не оборачиваясь.
8.ОСТУДА НА КУСОК МЯСА.
Купить в четверг,пятницу или воскресенье неторгуясь кусок свиного мяса.
На стол постелить черную тканищуи положить мясо.Ножом режут на мясе крест и говорят:
"То не живот имевши,то умертвень принявши
Яко людовый пострадал,тамо животина сия отстрадалась
Изведено сие лукавицей,то его легионов пресыть сим кусом
Да заклинь особу я творю дабы уста разверзнуть прийди ненасыть
Да посеком тебе житие (имя) споведованно,
Порушаемо его утеха сердечна
То возроптавши возымеють,а его глаголу невняти.Аминь."
В центр креста воткнуть осиновую палочку и сказать:
"Иже сердце (имя)древом проклинаемого принявши сквозю исходит
Так из его жилин ярь вся ходом уходить
Яко жития жаром сей кус неизойдется
Тако (имя)отныне невоспылает. Аминь."
Затем ножницами 13 раз колоть мясо и 13 раз говорить заклинание:
"Яко живот невозымеит,тако (имя) ярь любовну по (имя) утерю ход держит несойтись, невоспылать,(имя) сердце жар утерю смирь познать. Аминь."
Мясо нести на улицу.Там выдернуть палочку и воткнуть ее в землю. Мясо скормить бродячим собакам и говорить при этом:
"На всю свору поделяемо,сердце (имя) ярь порушаемо.Аминь."
9.ОСТУДА НА СВИНОЕ СЕРДЦЕ.
Делается в любую среду,четверг и в субботу. Луна не играет роли.
Покупают свиное сердце. сдачу с етой покупки откладывают в иной карман чтоб неперепутать с другими деньгами.
Дома стелят кусок черной ткани.на нем солью сыпят круг.кладут фото того на кого остуда делается.сверху кладут тарелку.
Свиное серце ставят в тарелку.
Берут кусок бумаги.на одной стороне рисуют крест.на втрой снизу вверх пишут данные слова:
,,Иже царь едино сердце,да усмирь невозымел,на две частины пошел,и возрыдала жена егоная,иже хладом изошел царь,,.
Написать данную строчку 9 раз.Затем сложить ету бумажку вчетверо.квадратиком.
Взять в левую руку ножь,правой дотронутся до сердца и прочесть заговор:
,,,Темный престол,бесовское причастие
Иже кровю а не хлебиной
Аки смерти вопиють нежели жития
Таки бесовским хором отпевально
Песня песней творимлостю изошедша
Поднебесиный край один
За одним тринадцать числом
То тринадцать хладных
Кому от начала заповедовань ихня
Любовь яру аки кострину
Водице адовых рек двух заливать
Кому залют,того любви лишать
Тому в сердце хлад,остывь черная
Да сия остуда верная
Посылом ей идти адовым
Царь царей,престольный
Остуда в сердце (имя)
Там ее престол нынче возносить
Там ей царем в сердце (имя) восседать
Остуда черная,хладом дыхань
То тринадцать повеление.
Аминем незакладываю
Остудой сердце (имя) порукою
Сатаница,тринадцатая девица
Ях.Ал.Аминь.реченно,,
Прочитайте сей заговор 7 раз.
Затем вонзите ножь в свиное сердце 13 раз.после каждого раза сказать:
,,Остуда черная,яко ето сердце поражаит,тако сердце (имя) остуда хладная поразит,любовь (имя) к (имя) навеки сгубит в черную воду хладовую творит.Аминь,,.
Потом разрезать сердце пополам.в каждой половине протыком сделать дырку.через ети дырки пропустить веревку.самую обычную.и завязать узлом оба конца веревки.В разрез засунуть листок с писаниной.
Отнести и повесить на ветках любого дерева или куста со словами:
,,То не свиное,то людское,то не жар а хлад.(имя) тринадцать раз хладом изошел.Хлад сердечный (имя) к (имя).речей неводить.вместе путей неходить.одной периной телеса неукрывать.свиной задел,остудовый.Аминь,,.
Возле дерева того оставить сдачу с покупки сердца.Уходить не оборачиваясь.
10. ЧЁРНАЯ ОСИНА.ОТВОРОТ НА ОСИНОВЫЙ КОЛЫШЕК И ДЕРЬМО.
В любой день берут осиновый колышек,заостряют один его конец.пока заостряют то произносят:
,,Черная осина выростала,да людские душеньки пожирала.так етим колышком не пожирать,а одно в два кидать,не единить,а разделять.Аминь,,.
Затем на колышке вырезают или пишут имя того на кого отворот делают.в общем пишут ли вырезают имя жертвы.Затем находят кучку дерьма.не важно кому принадлежит говно,важно тобы ето была более или менее свежая кучка.Берут колышек осиновый,и вгоняют прямо в центр кучки со словами:
,,Как дерьмо вонять станет,так и (имя) противной (имя) станет,говну лежать,подгнивать а (имя) и (имя) вместе с сего часу небывать.говном все заклинаю,осиновым колом (имя) и (имя) разделяю.
А коли вместе сойдетесь,то говном изойдетесь.Аминь,,.
После етого сказать:
,,Поп с кадилом,бес с говном,откадили,говном (имя) от (имя) отворотили.Аминь,,.
Уходить не оборачиваясь.
Данный метод в основном применялся в качестве мести,когда муж уходил к любовнице.Вот и устраивали некоторые жены им ,,,веселую,, жизнь.
11.РАССОРКА НА ПЫЛЬ С ПЕРЕКРЕСТКА.
когда луна убывающа три дня подряд брать с разных перекрестков землю. каждый день брать с разных перекрестков.на третий день на стол поставить 3 тарелки в ряд,а 4-ю ниже напротив средней терелки.в три верхние тарелки высыпать пыль с трех перекрестков.читать заговор:
"Тремя дорогами,тремя крестами
да нецерковными,а перекосными
пешими да конными
да теми дорогами самчернявый ходом ходил
да мешок с собой тащил не нищенский,а холеный
да в нем не харчи отрадные,а слезы,грызня сердечная
судьбы кривая стезенька,унылость,сердобольность кроткая
что людские судьбеньки разъедает
что одним кольцом,то двум рекам отекает,омутом втягивает
жылы скручивает,друзей в врагов,живых в мертвых
воцерковленных единенных в несмирей,что поедом едят друг друга
кусают,глаза выкалывают,уши скрипом режут
губы дегтем,а не медом мажут
осиновым жалом перина,крапивой ложе
ржавым железом,а не медю,а каленым да в словах студеным местом резным
так все размыкает,по полям раскидает
друг к другу спиной да девять верст отмерить да по черному ходить
таково чернявого следи,его кульпреполненный то адовый гостинец.Аминь".
Затем покрестить каждую тарелку с пылю и говорить:
"Крестом да не единить,а перекрестком (имя) и (имя) ненавистю вскормить
глаза вон,язык вырвут,душу скрутят
друг друга в гробину уложат.Аминь".
так говорить на каждую тарелку с пылью.потом взять с каждой тарелки по щепотке пыли и насыпать в 4-ю тарелку. когда берешь щепотку пыли говорить:
"Перекресковой ссорой,изгладом,уморой на (имя) и (имя) сойтись.аминь."
в 4-ой тарелке перемешать пыль против часовой стрелки затем читать 9 раз заклинание:
"Дороги дальние да ноженьки топтали
с собой все несли да на перекрестке оставляли
то каждая душенька прилежница
черных дел тайных утешница
каждая душенька хула да сума,да слезина кративная,что ночю укатится
то собачим клыком огрызаться
то тесаком на друг дружку кидатся
таково сие веление,перекрестковое то хотение
все кто ноженьками ходили,трехкратной наградой,хулой черной
да все ето (имя) и (имя) ливнем найдет,окутывать станет
от мира всего отпоганит
жалом жалить,осой свиреть,пылю им задыхаться
друг на друженьку мором свататся
изведут,отринут,заведут.
ссора дикая,черная да ненависть сильная
то перекрестком заклинаю,(имя) и (имя) по разны стороны раскидываю
по жизни сопеть,криком говорить,ненавистю отринуть.Аминь."
затем пыль с 4-ой тарелки подсыпать туда,где живут и ходят жертвы.пыль с 3х остальных тарелок отнести и оставить возле калитки кладбища.уходить не оборачиваясь.
12.ОТВОРОТ НА ЖАБУ.
Набрать на полнолуние речную воду, положить туда жабу да зачесть над водой заговор сей:
,,Есть вода живая что господним словом сказана
Что на благо всякое предречена
Да есть вода мертвая,бесом она наплакана
На всякую непотребу она отпущена
Да есть жабья вода=вода окоянная
Неприкаянным духом она полнена
Да черным словом она засказана
На худую жизнь она засказана
Коль *имя* водой етйо поблажитсья
Испить ее вознамеритсья
Иль к воде сей притронетсья
То он скверной переполнитсья
Жабьим духом он закрутитсья
Да хладом он жабьим пополнитсья
Да жена от него ходом уйдет
Да за место нее другая неприйдет
То все от него за версту откинутсья
То ведь жабой он всем почудитсья
Да противным он бабам повидитсья
Да так один *имя* останетсья
Тело его бабской лаской непризнаетсья
Да душа его окоянной сделаетсья
То мытарить ему да размытариватсья
А коль сам к бабам приблизитсья
То бабы ходом отвернутсья
От *имя*бабы отступятсья
То ведь жабой он им повидитсья
Так окоянным ему и остатсья
Да одному как жабе сделатсья
А кто над ним сжалитсья
Да помочь ему задумает
Того жабий дух замучает
Хладом окинет
Водой помянет.
Аминь,,.
То говорят три раза.жабу вынуть отпустить сказав.,,уходи да и остальных от *имя* уводи (это говорить когда передаете обратно продавцу).Аминь,,.
Водой той надобно напоить иль в еду подлить ому на кого делано.иль хоть полить там где расхаживает.тогда пойдет,да он проклятым сделаетсья.
13.ОТВОРОТ НА ПИКОВУЮ ДАМУ.
В любой вторник четверг,субботу берут неигранную колоду карт.кладут на стол.Зажигают три восковые свечи.Ставят на стол зеркало небольших размеров.под зеркалом кладут фото того на кого отворот делают.
Тасуют колоду.затем из колоды достают карту пиковой дамы.кладут ее на зеркало и читают заклинание:
"Выкликаю,вызываю пиковую женщину
Черную даму погостную
Горем что вечным изьедена
Бесовской молитвой что отмолена
От белого света морокой что сокрыта
Ты пиковая страстница
Всех нечистей ты хозяюшка
Да студеной ветреницей твоя
Душенька пагубная
Кому путем встретишся
Тому во век мертвяковой тропинушкой
Погостной серой запевушкой
Да ты черная бесовщина
Остуд сердечных сотворница
Сто сердец мертвой стужей поражаешь
Кровю сердце исходить заповедываешь
Быть тем сердцам холоднее погостника
Быть тем словам камнями пыльными
Сростись всему хвостами крысиными
Так силой своей пиковой
Что Авеля погибель свидетелем
Так той силушкой отринь
(имя) от (имя) на веки вечные
Одному (имя) бродом бродить
Зверем рычать,криком сиреть
Да хладом студеным (имя) к (имя)
Дыбом станет,в омут чувства утянет
Так сойтись коль порешатся
То ты пиковица по меж них станешь
Силой адовой их страсть жабой заклянешь
Не жаром исходить (имя) по (имя)
А змеиным клыком,ядом аспидовым
Так им поживать,да каждому место свое искать
Одному под луной,другому за черной Двиной
Несойтись,несползтись,семь корней
Одним топором,семь поленьев одним костром
Одну любовь в ничто обращаю
Пиковую даму отворотомк (имя) и (имя) посылаю
Всему с ног на голову обернутся
Назад никогда невернутся,так то заповедовано
Колодой неигранной,картой бесовской
(Имя) и (имя) разойтись
Волчьим воем исчезать,туманом утровым погибать Пиковая дама,острое,мрачное Так тому наказано С бесовского указа.
Аминь.Аминь.Аминь,,.
Читают 7 раз.Затем режут палец на левой руке,рисуют крест на зеркале.на етот крест лицевой стороной прикрепляют карту пиковой дамы.Когда прикреплено то говорят:
,,Через кровь алую,да гладь зеркальную,ты отворотом черным иди,раскидай,опутай,по разны стороны (имя0 и (имя) разведи.ссора черная,стрела меткая.могила забытая,душа отринута.Аминь,,.
Должно отстоять ночь.Затем карту либо подкинуть к жертвам,еслди есть такая озможность.Либо сжечь со словами:
,,Огнем родилась.огнем и иди,что прошено,через тебя сотворено.Аминь".
14.РАССОРКА "ЧЁРНАЯ КРАПИВА."
Нарвать крапивных листьев,нести домой. Дома положить листья в миску,под листья положить фото тех,кого ссорим. Если нет фото,то кладем какие вещи жертв. Если нет никаких привязок,то в емкость сказать:
"На (имя) и (имя) делаю.Аминь."
Надеть перчатки и начать мять,перебирать,бросать,приминать листья и говорить 9 разов:
"Крапивница черна ростница,жалами ты воркуешь,жалами поедаешь
Помеж кого встанешь,неотстанешь.
Так адовых опочивален ты трусница
Гибельных закоулков искусница
Любую мыслю погубляешь,любую милость опоганиваешь
А коль любовников заметишь,то поедом их съедаешь,жалишь,опаляешь
Да в сердца обоих ненависть вселяешь.
Живут они словно твои листушки
Да жалами бросаются,несживутся,опалятсья
Таки твои листики черных любостей погонщики
Да в сердца (имя) и (имя) им вселом войти
Рвать их,разрывать,порывом порушать.
Да грызтся (имя) с (имя) станут,крапивницами прикосновения станут.
Глазами повидом видеть,словами срам изойтись черной ненавистю крапивной
Да крапивинки то душ зверьих вселянники
Кого оймут,тому черной ненавистенкой изживатсья
(имя) и (имя) друг на друга зверьем кидатся,
Пеной бурлить ртами,зубами скрежетница
Отмыкатся, отторгатся,изходится,друг от друга на сто верст бежать
А коли вместе побывают,то друг друга как собаки облают.
Так им жить горевать,поедом поедать криками,а не словами.
То крапивный задел ненавистный на (имя) и (имя) сотворяю
Мну наминаю,разрываю
Таки в сердца (имя) и (имя) ненависть вселяю.
Таки ты крапивница их ссорами изведешь
Пеной истекут,зубами скрежетом изойдут.
Аминь.Аминь.Аминь."
Оставить все пока крапива подсохнет.Потом подбросить туда,где живут жертвы и сказать:
"Иди крапивница страстница на (имя) и (имя). Аминь".
Или выбросить на перекрестке с теми же словами.
15.РАССОРКА НА ЕЛОВЫЕ ИГОЛКИ.
Делается в любой день и на любую фазу луны. Набрать еловых иголок. Дома зажечь 2 восковые черные свечи,между ними положить фото,а сверху насыпать горочку соли. Также на стол поставить неглубокую миску с еловыми иголками.Иголки перебирать левой рукой,мять,бросать в миске и читать 9 раз:
"Еловые иголочки,лесные разлучницы
раздор в сердцах людских вы сеете
любовь в ненависть воротите,ссоры гиблые творите
тех,кого проклинете, тем слезам счет несвести,
одной избой неужится
одним одеялом неукрытся
кого в сердце колете,тех по разны стороны в дороги смутные погоните
ссорой темной в людских душах вы оседаите.
то не господним словом велено
а дьявольской прихотю,Матрены-погибельницы сказанием
кого сыскать того я словом крепким укажу
в даль темную,в душу людную словом сильным. Аминь".
Затем в миску сыпать соль с фото, а миску поставить на фото. Соль сыпать и говорить:
"Зловое проклятие ты соль треклятая
вы иголки злющие ссорой между (имя) и (имя) вы встанете
их по разны стороны погоните
сердца их хладом поразите
как иголки в лесу да по разны стороны ветром на землю кидаемы
с матери ели вы сыпетесь,обратно взобратся неможете
так и (имя) с (имя) раскидаемы по разны стороны
обратно им несойтись ни ходом правым,ни ходом левым
зловыми иглами ложе их стиланно
коль возлягут,болю (имя)и (имя) друг от друга отпрянут.
таково сказание дьявольское приказание.
сыщите да что указанно творите. Аминь".
Соль перемешать с иголками и по щепотке сыпать на фото. Щепоток должно быть 13 и на каждую щепотку говорить:
"Зловыми иголками любовь между (имя) и (имя) разрушаю
острыми концами, лесными гонцами вы зловые иголочки летите
(имя) и (имя) в врагов обратите
любовь порушаема,зло в сердце,иголка в душу,бес меж вами (имя) и *Н*.Аминь".
Оставить все это на некоторое время. Потом эту массу ссыпать с фото в емкость с водой. Иголки собрать и рассыпать у порога квартиры, подъезда где живут жертвы. Воду тоже вылить там же и сказать:
16.ОСТУДА НА ВЕРЁВКУ И 7 УЗЛОВ.
Делать можно в любой день кроме пятницы. В миску налить воды, кинуть щепотку соли и щепотку пыли с перекрестка. Мешать средним пальцем левой руки по солнечному движению и говорить:
"Семь рек быстрых, семь омутов черных
хулой той воде изойтись,
губить губит, добра несотворяет,
а кто воду мешает, тот ее и заклинает.
так и я тебя вода заклинаю
ножом острым, клинком ржавым
воем мертвяковым, печным дымом
каждое сердце находит, поживает
только сердце (имя) теряет.
хула напущена, слезам течь
да в семь рек быстрых обернутся.
а как они обернутся так мукой,
а не любовью (имя) и (имя ) изведутся.
семиречное ето заклятие,
семи рек проклятие. Аминь".
Взять веревку, завязывать на ней 7 узлов и на каждый узел говорить:
"Первое и седьмое то мое заклятие, на сердце (имя) проклятие хулой нестись, любови остыть. Аминь".
После седьмого узла оба конца веревки связать вместе и погрузить в миску с водой и сказать 7 раз:
"Петлей уходить, семь узлов нести
то не узлы, то проклятие, на сердце (имя) заклятие.
что полыхало - то угасло,
водой семиречной все замыто, семи омутах сокрыто. Аминь".
Тарелку с веревкой оставить стоять всю ночь. Затем снести и повесить на суку любого дерева. А воду разлить у порога остужаемого.Веревку обычно вешают у дома на дереве.
17.ОСТУДА НА ТРИ СВЕЧИ.
Остуда на три свечи.
В любой нечетный день на стол положи фото либо привязок остужаемого. Сверху поставь тарелку, на ее дне углем или сажей напиши имена тех, кто разведен этой остудой будет. Имя того, на кого остуда делается, напиши крупнее. На тарелке установи три черные свечи. Слева от тарелки положи кусок черного хлеба, справа от тарелки насыпь горочку соли.
Зажечь первую свечу и говорить:
«Зажигаю, тем врата отмыкаю, ходуном что ходило, то к (имя) приходило, весть несло заклятую, да не в ум - разум, а в сердце бравое. Хладом пронзило, свиным клыком, покошенным крестом, могилушкой, мертвяка хладной рученькой да погостника ухмылушкой. То сердце (имя) любви лишаю. Студой погибельной, неукротимой, (имя) и (имя) каждый в сторонушку. Вину искать, а вина та, винушка, в хладе сердечном (имя). Пылом что пылало, то могилой стало, то хладом изошлось. Не вернуть, не сотворить. Остуда крепкая, до тел (имя) и (имя) лепкая. Аминь».
Зажечь вторую свечку и сказать:
«Вторым открываю, отмыкаю. Не солнцем, а луной, не божьим словом, а ведьмовским запевом. Всему изойтись, известись, стрелой нестись, иглой хладной, ворона крылом, могильным терновником. Иглы те терновые острые да прохладные, им вороньим криком лететь, запевом – припевом, что в судьбинушку, то в сердце стрелой. То сердце (имя) порушаемо, остудой остужаемо. Не любить (имя) нынче (имя). Короткий слог, сильный подлог. Таково заклятие, остудное проклятие. Аминь».
Зажечь третью свечу и говорить:
«Третью пламенем красным, воска слезой горячей. Так слезами (имя) умыться. Да слезы те ручейком, да ручей тот речушкой, да водицей соленой. Остудой крепкой та водица в сердце (имя), остывать могильной прохладушкой. Сердце (имя) остудой извожу, третьим пламенем, остудной палицей любовь (имя) к (имя) разрушаю. То остуда творена цепкая. Аминь"
Смотреть некоторое время на пламя свечей и про себя (шепотом) говорить:
«Что горит, то сгорает, прогорает, хладом затем все остывает. Таки хладом сердце (имя) поражаю. Остудой ему изойтись, известись. Аминь".
Свечи догорают. Когда свечи полностью сгорят, хлеб обмакнуть в соль и съесть. Саму тарелку отнести на перекресток и одним махом разбить о землю и сказать:
«Побито, не собрать. Так остудой любовь (имя) к (имя) убита. Не собрать, не сотворить. Аминь".
Если была вещь, то отдать обратно заказчику, чтобы жертва носила.
Не надо относить соль. Остаток ссыпьте в пакетик и употребите для других рассорок.
Лучше бить на пешем земляном. поставьте под углом тарелку на камешек например и ударьте ногой. Я всегда так делаю.
18.СИЛЬНАЯ ОСТУДА , БЕСА В СЕРДЦЕ ПУСТИТЬ.
17 числа любого месяца.берут 9 свечей церковных.больших.Набирают
кладбищенскую воду-неважно какую,лишь бы ето была вода которая отстояла на
кладбище,можно использовать воду из лужь,если шел дождь,можно использоваь
воду из ваз в которых на кладбище стоят цветы.
Воду сливают в емкость.Также берут землю с могил с именам тех кого
разлучить надо,первую собирают знемлю с женской а потом с мужскйо могилы.
Несут все домой.там стелят на стол черную скатерть.
В одну тарелку сыпят землю мужчины.в другую женщины.
На стол кладут распятие церковное,но кладут его так чтобы лик Христа был
обращен на стол.Установите так чтобы он стоял стабильно.По правую сторону
кладут тарелку с мужской землей,по левую с женской.
В центр,на само распятие ставят тарелку.миску с кладбищенской водой.
В тарелки с землей,в каждую устанавливают по три свечи,но свечи
перевернутыми должны быть,так чтобы надпись на свече была
перевернута,проще говоря тем концом на котором фитиль тот конец втыкают в
землю.Когда свечи вставлены,то смотрят в центр блюдца с водой.
Читают заклинание:
,,Что церковью крещено,то мной отринуто
Иже божий лик скверной,да внизину ликом
Так сам бес ходом черным,гиблым
Молитвой он да нынче отмолен
Из адовых опочивален ринут
Да земля опрокинется,небо перекинется
То икона скверной изойдется
Да семи молитвами сотворенными
Иже моими родичами что глагол творили
Так на мой зов силой слетайся,
Да не во сто а в один обращайся
Иже кто перевернется тот невернется
То двери железом кованы,да заслоны медю
То ковано,да закалено не огнем а самим бесом
Да тот бес землю на двое
Да небесину на трое
Иже мечом свиснет.да топором порубит
Так заделом принятым,отделом погибельным
Так силой той на жизнь низринуто
Да на (имя) и (имя) все накинуто
Одним сойтись.да двумя разойтись
Цепь плетенная,да кровь невинная
Такожь цепь та бесом порубаема
Да одним неостатся,двумя расходится
То не цепь а (имя) и (имя) разойдутся
Сила черная,сила верная,да бесом славлена
Лик божий скверной,да самой низиной
То бесу утехой,да на (имя) и (имя) разлукой.Аминь,,.
Зажигают свечи что в тарелке с правой стороны,когда свечи зажжены ,то тогда говорят:
,,,С могильной земли,да огнем идти
Не церковным а бесовским
Да не богом творено,а бесом сдобрено
Как мертвый один почивал
Так и (имя) один почивать станет
Да бес крестом между (имя) и (имя)
Так велено,да прямо в сердце послано.Аминь,,.
Затем зажигают свечи в левой тарелке и говорят:
,,С мертвой на бабскую,да не любостю а хладостью,да не на тело,да на
нутро (имя),то сердце не огнем а бесом проткнуто,да ярь между (имя0 и
(имя) бесом погашена.Аминь,,.
Берут 3 оставшися свечи,поджигают от пламени мужской тарелки.
Наклоняют их так чтобы воск капал со свечей в тарелку с водой,пусть даже
пламя коснется немного воды,но только немного,следите за тем чтобы там не
погасли свечи.Пока воск капает,читайте заклинание:
,,Что одним сведено,то на двое разведено
Да периной вместе сватаны,да могилами (имя) и (имя) попраны
Да ярь в сердцевине бесом изведена
Да на мертвую воду все вниз сведено
Так (имя) и (имя) разойтись по разные стороны
Да мертвой землей следы заметаны
Да крестом опрокинутым все отмечено
Мысли расколоты.сердца поранены
Да бесом кровь стужена да остужена
Любовь между (имя) и (имя) утеряна
Да меж могил погостных затеряна
То бесовская волюшка,да могильная землица
Вода прилежница,любви утешница.Аминь,,.
Читают два раза.Свечи тушат в воде со словами:
,,Что потушено,то бесом помечено,так сердца (имя0 и (имя) на двое
расколоты,да крестом попраны,да бесом охлаждены,как могилы нескрещены.так
судьба (имя) и (имя) вместе невенчанна.Бес в сердце им.Аминь,,.
Свечам в тарелках дают прогореть полностью.
Землю ту несут и оставляют на тех могилах на которых была взята.А вот воду
побрызгать там где они ходят.
Свечи что остались сжечь в течении 7 дней.каждый вечер когда зажигать их
станете то скажите:
"Бес огнем,да разлукой.да на судьбу (имя) и (имя) низринуто.Аминь".
В течении 7 дней жгите эти свечи.Но перед этим побрызгайте той водой там,
где они ходят.Во время горения свечей бес еще сильнее будет их разлукой терзать.
19.РАССОРКА НА ХЛЕБ И ПЕСОК.
В любой день набрать песка ,купить буханку свежего черного хлеба.Хлеб кладут на стол,рядом справа от него в миску насыпать песок.
Ножом срезают корку с хлеба.когда срезают то говорят:
,,,Бес хлеба напек,да на ругань,на ссоры дикие двоих обрек,да те двое крестом крещены,да именами (имя) и (имя) наречены,так нынче на них хлебом бес травлен.Аминь,,,
Облить хлеб чуточкой теплой воды,начинают его мять,да приговариавют:
,,В землю зерном кинули,да серпом жатвой исходились,да руками намяли,да в печь каленую расстелились,так то бесово запекание,на отречность между (имя) и (имя) крепкую.Аминь,,.
Когда намяли,получится масса,ее делят на две части,говорят:
,,,Не мной а бесом деланно,да на ссору частую,да прекращем неисходную,на дво раскинуто,да разлучено.Аминь,,.
Обе части хлеба мешают с песком,когда смешанно,то делат два хлебца,продолговатой формы.
Один ставят слева,а второй справа от миски с песком.И говорят:
,,Хлебом испечено,да песком мешано,иже то песчинка счетом несведенная,да просчетом необкинута,да на каждую ссорой жизнь (Имя) и (имя) отмеченна,коль с хлебом песчинки на замес сотворены,да бесом хлебцами запечены,да то (имя) и (имя) ссорой обвенчаны,да расходом заречены.Аминь,,.
Затем пусть хлебцы обсохнут чуток,их отнести и оставить каждый в своем месте,но оставляют их через дорогу.то есть,один где то на одной стороне,другой на второй.
20. РАССОРКА "СВИНЯЧИЙ ЗАДЕЛ".
Купить неторгуясь свиной хвост.Положить его на стол,рядом фото тех,кого надоть рассорить или фото одного из них.Свиной хвост на обоих концах обвязать черной ленточкой--сначало толстый конец,потом тонкий.Обвязывать толстый конец лентой и говоришь:
"Легионом вошли,душили,рвали,кусали
черной ленточкой на венок,свинячим заделом,
слюнявым визгом (имя женщины) в кровь. Аминь".
Затем обвязываешь тонкий конец черной ленточкой и говоришь:
"Что свинья пожирала,то бесовщиной отрыгала,грызней,визгом в тело (имя мужчины) насырала. Аминь".
Взять нож и начинаешь надрезать хвост с тонкого конца до толстого,затем обратно и так несколько раз и читаешь при этом 7 раз:
"Сорок дней,сорок ночей свиней забивали
да не тесаком,а скверной молвой
не словом, а лаем,не ходьбой, а свинячей гульбой
не лаской,красой изойтись,а свинячей слюной,визгом (имя) и (имя) напастись
да сорок дней,да сорок ночей,да сорок лет неотпевальных им свинями жить
пожирать да слюной истекать,визгом поутру (имя) встречать,
слюной по чернозему (имя) провожать.
лаем слова,хрюком дела,визгом изойтись
(имя) слюной свинячей на (имя) брюхать,
так поедом не хлебом а телом
не телом, а свинячим приделом
так свиней нелечили
а то что вместе речено,то расторгали по разны стороны миром отрекали. Аминь".
После этого перерезать свинячий хвост посередине и сказать:
"Визжала,слюни пускала,рыком,не словом ,а хрюком
бесовской сидельницей
да хвост твой надвое размыкаю
твоей,свиня,душой да телом (имя) и (имя) расторгаю.
поедом им есть,клыком (имя) на (имя) изойдет
кровь сорокодневная свинячя на их душеньку. Аминь".
Взять фото,идти в лес,выкопать ямку возле любого дерева.В ямку кинуть фото,нож,каким кромсали хвост и потом оба куска свиного хвоста и говорить:
"Не я, а бес, не благость,а свиная кротость
не помыкаю,а тесаком надвое разделяю
так етим колдовским уделом,свинячей силой заклинаю
(имя) и (имя) ссорой черной размыкаю
поедом им грызтся как свиня своих детей сжирает
с белого света агнцем кровю затеряю (имя) и (имя) ножом по разны стороны. Аминь".
Закопать и уходить не оборачиваясь.Семь дней после етого неесть свиного мяса.