В БАНЕ БЕСОВ ВЫЗВАТЬ 2.
В среду ночю идут в баню, отрубают черному петуху голову, самой головой чертят на полу три креста в ряд, да креста не церковные. В центр боковых крестов устанавливают по свечкам, что подобраны на погосте на разных могилах. Само тело петуха положить возле дверей бани, взять в руки ножь кровавый и зачесть заговор:
«Пекловая ходница, бесовская угодница, у тебя семь сыновей нарождено, да семь бесовских полков полнено, коль словом моим они нынче призваны, то на три кровных креста отпущены, по миру бесовская рать разойдетсья, спесю окинетсья, да дюжю приметитсья, моим словом все бесы зачитаютсья, да на дело, мне угодное погонятсья, иже два креста огнем мертвым хождены, слова мои подкреплены, ножом сечены, коль ножь останетсья, из креста не вынетсья, то полк бесовский останетсья, да в мире людском заблудитсья, а коль сказ мой исполнитсья, треба содеитсья, то ножь вынетсья, ворота раскроютсья, бесы обратно воротятсья, да к угоднице приложатсья. Аминь».
Ножь воткнуть в в центр среднего креста, сказать:
«Все вызваны, да не все отпущены,
то не воротятсья коль прос мой не исполнитсья… (сказать свою надобность). Аминь. Аминь. Аминь».
Выходят из бани, голову и тело петуха забирают с собой. Их необходимо отнести в лес и оставить возле любого дерева. Кресты и ножь, торчащий из креста, должны отстоять там три ночи, потом ножь вырвать со словами:
«По миру хождено, да слово мое исполнено, ножь вынетсья, путь раскроетсья, рать ваша отпуститсья, назад воротитсья. Аминь».
Ножь потом отнести и закопать в церковном двлоре и сказать:
«Ножь ключом, я словом, Бес делом. Аминь».
Уходят не оборачиваясь. Все что прошено испонитсья, но если удержка будет, и ножь не вынешь из креста, то худостю все обернетсья: добро злом поделаетсья.
ЧЕРТА НА ПЕРЕКРЕСТОК ПРИКОРМИТЬ.
Черт, как и люд до явств то горазд, тако то прикормом надобно Черта задабривать, ежели приметишь то и сподвольником поделаетсья, да пособлять во всем будет, то крепкой опориной станет, да сотвердит, да поддюжит. Иже то слугой да сподручником уделать хочешь Черта, то путь откиданный надобно с перекрестком приметить, то надобно лесную тропу привидеть, то Черт на перекресток выходить горазд. Коль приметишь, то надобно вечерней пориной сходить на перекрест примеченный, да тамо на земь уложь платок черный да в четыре разка переложенный, коль уложил, то на него кинь три пятака, то откуп дельный. Коль кинул, то зачти говор, чтоб Беса призвать:
«Словом сказываю, тако сказ посылаю, то сказ сильный, да сказ крепкий, пойдет по полья, пойдет по луга, черные леса исходит, буйные воды осилит, то птицей в небо сказ подниметсья, да гадюкой средь травы укроетсья, волком за зверьем погонитсья, да Черт дивный моим гласом сыщетсья, да Черт дивный моим гласом закликнетсья. Коль Чертом услышитсья, то Черт покинетсья громом в небесине, молнией сверкнетсья, то ко мне сюда ты Черт заявишсья, на перекресток сей приделаешсья, то псалмом тринадцатым поблажишсья, да жертвенной силой преисполнишсья, то мне тобой готовано, да тебе придано, иже сказом моим послышишсья, тако ко мне словом первым заявишсья, словом мом скажетсья, просьбой послышетсья
тобой то делано, тобой то исполнено, мной готована, да жертва отдана, ты Черт, кровю помянешсья, да кровю сильней поделаешсья, то сказано, заветом ключено, перекрестком явлено. Аминь».
То зачитать три раза, да опосля етого еще сказать:
«Пути крестом сходятсья, да перекрестком все ложитсья, тебе Черт сюда явитсья, да заветом поделатсья. Аминь».
Если будет чувство, иль звук какой иль еще что, то надобно курице голову отсечь, крови дать скапать на платок, на деньгу, да голову курину откинуть в даль, когда телесо куриное успокоитсья, то надобно его тоже на платок тот уложить, да сказать:
«В сек откупом, на завет прикупом, то на перекресток тебя выкликиваю, да на век сюда призываю. Аминь».
То прикормом Бес будет, ежели за два хода луны три раза так Беса тут поблажишь, тогда прикормлен посчитаетсья, да силой егоной будешь владычествовать.
ДУХА МОРОЧНОГО ИЗ ПЕКЛА
ВЫЗВОЛИТЬ.
Полночю раздеваютсья да гола, на полу углем черят два круга, в один, большой, сам встать должен, а в другой, в шагах двух поотдаль, туда миску ложат да молоком полненную.
То тринадцать свечей церковных, да перевернутых надобно в том месте, где творитсья зажечь. Когда свечи зажжены, то читают заговор, смотря на миску с молоком:
«Мужа черного, да духа окоянного, коль при жизни праведностю не славилсья, а грехами черными полнилсья, то смерти меткой помеченный, да девятю Чертями в Пекло утащенный, то жизнь твоя неправедная, да душа твоя греховная, иже в пекловом царствие она точена, да бесами она заточена, то жизнь откупом кидана, да молоко белое доено, да бесами жертвой отдано, коль приметсья, то шепотом учудитсья, да ветром все затянетсья, оковы порушатсья, цепи все сожатсья, стена огня расступитсья, вода посушитсья, то дух морочный путем пойдет, путем понесетсья. Тако мной говорено, да мной вызвано, ко мне душа морочная приделана, да под меня морочина та приставлена, Пеклом отдано, мной прибрано, в услужение ко мне приделано. Аминь».
Зачитать три раза, потом сказать:
«Сошлось, сбылось, приложилось, молоко в землю пролилось. Аминь».
Надобно просто выйти из того помещения, где то делайте, да просто какое то время надо баклуши бить, ничем не заниматсья. Когда время хоть час какой иль второй пойдет, то можно вернутсья, да прибрать ту миску с молоком, да молоко вылить на землю поотдаль со своей хаты, когда пролита наземь, то можно сказать:
«Молоко в землю, то Бесам в Пекло, одна душа вызвана, ко мне приделана. Аминь».
То сей сказ, то им душа морочная, да не небесам ни Пеклу годная, то она вызвана, да прикормом к творящему приделана.
ЧЕРТА ВЫЗВАТЬ НА КАРТЫ.
Божий люд то иконам поклоны бьют, да то и слезами укупаютсья, да заглядываютсья, то молебником как Эвдошка исходютсья, да намаливаютсья иконы, ой намаливаютсья. Только колода игранная, да колодка, что по руками пущенная, то силу всебе бесовскую имеет, то яко икона будет тока черного толку. Коли знаешь как соделывать, то без мольбы сотворишь чудов, что божникам и сном не приходило. Тако множество бесов в картах попутаны, то вызвать на каждого слово есть, да самого ихнего воеводу, что полки по небесине супротив господа воздвиг, то и его на карту можно кликнуть, да и откликом прийдет.
То надобность царская должна быть, чтоб кликать Воеводину, а то надобность сиюдневная да пожитейская, иль то поменять чего хочешь иль сурочить кого, то Черта мелкого надобно выкликнуть, да то на вольт пиковый такой приходит. Ежели правильно все уложишь, то прийдет пиковый Черт, да сотворит, что хочешь.
Черной скатертю то надобно накрыть стол, на той черной скатерти солю надобно круг начертить, да по верхнему краю высинлькой крест, да по леву и праву сторонку тоже крест чертяришь.
Коль делано, то в середку верхнего креста и свечь ставь воскову, да пламенем опали, чтоб погорала да под низ круга сольного и колоду игранную укладь. Да на пламя усмотрь да говори:
«Власть небесна, да власть земна, кругом схожена, кругом ложена,
да средь того круга воротина делана, да пекловым пламененм обкатана, тремя крестами обхожена, да снизу черной колодой усилена, да колода та играна, заиграна, на кон душа там ставлена, то бесовской мастю божья перевалена, бесом господня масть пересилена, колода тасована, да перекидана, черной силой преисполнена, коль нынче словом моим тайным она прискажетсья, то пеклова дверь настежь раскроетсья, тропа ветхая зачернитсья, да бесовска сила, что думана, на карте что красована, писарем окоянным коль рисована, грехом исполнена, то духом облачитсья, да здесь возринетсья, да на глас мой явитсья.
Коль все перетасуетсья, то все и сбудетсья.
Аминь. Аминь. Аминь».
Гласят три раза. Берут колоду, да по кругу супротив солнца трижды поверх сольного проводят да и говорят:
«Кругом ложена, кругом верчена, сила бесовская ото сна пробуждена. Аминь».
Опосля тасом колоду переходят пару разков, перетасовывают, перекладывают, да карты одну за другой ставят. Так надобно пару разков прочнить карты, да надобно колоду держать в левой руке, да правой под низ круга откладывать по карте. Пока откладывайте, говорите:
«Ложена, изспрошена»!...
Так надобно рекать до того, как карту вольта пикового сыщешь. Коль пик найден, то все карты укладывают под низ круга, а вольт в сам круг да и рекут заговор:
«Кругом ложено, да выше всех ставлено, черна сила вызвана, да ликом гонца явлена, то пекловым огнем нарожденный, туманищем погостным захожденный,
волчим воем присказанный, бес пиковый ко мне вызванный, вольт черный ко мне отпущенный, коль слово скажетсья, коль что прискажетсья, то тобой, бесяра, все услыхаетсья, да не мольбой, да не ходьбой, а словом крепким, да просьбой сильной все изспроситсья, извелитсья, да уста мои раскрытием, слова мои прошествием, ветром подхватятсья, водой понесутсья, по земле пыльцой, да по огню быстрицей, то все в ходьбе чудачной поменитсья, вольтом черным услыхаетсья, то слово мое присказенькой, да слово мое твердынькой, заветом подтвержлдены, заветом креплены, да вольтом полнены, чертом исполнены, пекловым гонцом дела деланы. Аминь».
Надобно пятак взять, да гласом на пятак сказать, чего желаешь, зачем кликано, да опосля пятак на пикового вольта поставить, да сречь:
«Говоренное, да гласом моим реченное,
на пятачину молвленное, то бесу сказано, бесом делано, пятаком откуплено, пятаком уплачено. Аминь».
То надобно пусть до второго дня отстоит ю да на день, что опосля, ежели на зло черта вызивал, то монету оставь на перекресточке, ежели на доброе, для себя поделывал, то его нищему скинь, а ежели то дела любовные, то надобно в чисто поле наотмашь кидануть пятачину. Ежели на деньгу беса кликал, то надобно тратой расходить тот пятак. Сами карты опосля надобно вместе сложить, да прятать в место тайное. Соль то прибрать надобно, да схоронить в земь, то ежели ее перст беса прикасом был, то худое только будет.
ЧТОБ ПРИБЫЛЮ ДЕНЬГА
ПРИВАРИВАЛАСЬ.
Надобно в левой руке зажать хоть какую деньгу, да расхаживать по базару, приговаривая:
«Людом торг помножитсья, да мне деньгой пристанетсья, словом скажетсья, словом услышитсья, то ко мне приходитсья, да деньга моя завеличавитсья . Коль толпа разменитсья, да торгом торгуетсья, то моя деньга блажю блажитсья, да силой полнитсья, а коль исполнитсья, то и мне достанетсья, то деньга прибылю приваритсья, да судьба моя поменяетсья, барской сделаетсья, да я деньгами посчитаюсь, да богатым поделаюсь. Аминь».
То говорят сколько раз надобно, да коль расхожено, да закружено, то часть денги торгом отдают, да часть дома прячут, то крепкая, каменная деньга, то что торгом отдал, то будет тягом делатсья, деньгу будет закидывать, да к тебе погонять. А то, что в хате уложено, то в дом достаток пустит.
ЧТОБ ПУТЬ ЧИСТЫМ БЫЛ.
Дело коль сладишь, иль чего задумаешь, то надобно, чтоб пути были чистыми,да пути были ладными.ежели кривицей пути пойдут,то ничего несотворитсья ладное,да то худой человек подворем прийдет то несдюжишь да несладишсья,.
чтоб такового не померивалось, то надобно сдобрить судьбу матушку, чтоб не кривила, да стезь не пояривала, да сдобностю все подходило, да сдобностю чтоб что шло.
На ночь спать коль идешь то пшеницу в узелок замерий.да под главник свой ставь,что спать мог на сем ночну порину,коль петухи криком изойдутсья.то надобно с сим узлом к реке любой сход сделать,да тамо надобно на краю встать да сговорить.
,,,,воду коль несешь,то и мое возьмешь,не добро а худо приберешь,
кто на пути моем со злом встанет,того водой смоет в омут утянет
коль окояннная сила приметитсья.да к делу моему принежитсья
то волна величавая подниметсья.да все кривое погубитсья
глас мой над водицей раскинулсья,да путь мой чистым сделалсья
над рекой сказано,водой слыхано,судьба ладной делана.Аминь,,,
опосял надобно сверток кинуть в водицу,да и пусть подхватит волнышки,коль вода его возьмет то реки.
,,,,что пошло,то прямо ушло,волной подхватилось,доброе сошлось,худое назад неворотилось.Аминь,,,
и домой идут.делай что нкамерено,все добром будетюпреграды все рухнут.так
ОТ ВЯСКОГО ЛИХА ОТРЕЧЬСЬЯ.
Идут на кладбище,да находят там перекресток кладбищенских тропинок.на землю кидают пятак, наступают на него левой ногой и говорят:
,,,,отрекаюсь я от лиха поганого, от слова скверного, от глаза черного, от хода морного коль вы от жизни отреклись то в могилы все сложились то и я отрекаюсь словом твердым зарекаюсь, молитвой тайной зачитываюсь в книге черной зачитываюсь а коль что не сказано, то пятаком откуплено, да вам мертвецы оставлено. разом сказано, погостом слыхано, пятаком отдано, жизнь моя цельная, лихом не тронута, худом не видана, щитом ложена. Аминь».
то надобно первым днем каждого месяца сотворять.тогда ничто дурное неприключитсья.птяак там же оставляют да идут не оборачивась.
ЗАХОРОН ОТ СМЕРТИ НАПРАСНОЙ.
Напрасной Смерти тот никогда не повидает, кто на трех могилах безымянных захорон особый сделает,да то надобно захоронить яйцо куриное,пятак медный,да ножь остры.то в один день делаетсья,идут на кладбище,глазами отмеривают те могилы безымянные да и творят действо.
дела=ют захорон.ямку выкапывают,да на дно кладут пятак,сверху пятака ножь,да сверху всего яйцо .когда уложено то зачитывают.
"Черную молитву я зачитываю, да псалмом тринадцатым говариваю, да напрасную, смерть окоянную, от себя за девять верст отгоняю, в могилу безымянную ее посылаю, коль ночю ко мне прийдет, мяня не найдет, коль днем заявитсья, то ножом посечитсья коль говором она прицепитсья, то пятаком откупитсья, а ежели не утихнетсья, не угомонитсья, да меня хоть краем тронетсья, то жизнь моя не порветсья, не стихнетсья, а яйцом говоренным народитсья, да крепче сделаетсья, на вечину примеряетсья. Аминь».
Говорить надобно по три раза на кажду могилку, коль все закопано, то ход творят обратно,коль выхождено и з кладбища,то рекут неповорачиваясь.
,,,напрасная, откинута, да безымянными сдержана. Аминь».
три безымянные могилы будут стеречь, да оберегать жизнь.то напрасная смерть не подюжит, да не истребит.а ежели что приложитсья, то последним часом выживешь, да целым станешь.
ОТМЫВОМ МЕРТВЕЦА КАК
РОД СГУБИТЬ.
Тело мертвое то водицей обхаживають.тако все грязь телесну помывом смывають,тока люд простецкий неведает что такой обмыв южь для дел черных.коль им мыто.то метка смертная с тела сей водицей замываетсья,да и греховники того человечины замываютсья то водицей.
Коль такую водицу сручишь,да правдой неправдой сдобишь,то вражий род ей сгубишь,то быстро все смерть примут.
Надобно на водицу ту отмывную говорнуть.
,,,,водой крещено,да мертвое тело помыто,то смертная сила прибрана,да грехов ноша считана,то в воду все отмывом ложено,да водица окоянной делана,девять чертей в ней купаны,да три девицы в нйе нынче утоплены,да все омутами закручено,хладной кровю полнено,крестной теню окидано,да болотной огневицей озарено,кудость чертогласая,кудость зверная,коль водицей се видишсья,таком слезой покатишсья,то говорено,самим чертом сказано,на погибль рода (имя) предписано,да роду целому то велено,одним начнетсья,да покатитсья,смерть косой приделаетсья,род полем покоситсья.Аминь,,,,
то зачитано разка три,да хождено к хате где кто из рода прожив делает,да тамо надобно,полив той водицей поделать,то побрызгом пойдет,тако хоть на дверку пережнявитсья,да то на ливень да на косячину.то порогм чтоб встал.коль побрызгао,да водицей помечено,то надобно часть той водицы что ещеприпасом,то ход сотворяют,в лес,да тамо надобно древо порубить младое,да то имяречень без смысла будет.коль срубишь,да то порубину тйо водицей полей да среки.
,,,топором сечено,да замывом мертвеца велено,коль древо непороститсья,тако род (иям) погубитсья,смерти косой покоситсья,коль древо непороститсья,тако из роду никто неостанетсья,мертвйо водицей все замоютсья,иже греховным делом сдобятсья.черняа вершь да замарена,нить житейна рублена.Аминь,,,,
то и весь зедел черный.коль делано,то и надобностиь в скверне отходь сделает,иже то погубятсья,помрут,то коль мертвяк тот схроном пойдет,то опосля сороковицы надобно смерти свою косину начать.то род погубливать.
ВРАГУ ДЕЛО ИСПОРТИТЬ.
Чтоб врагу все худом сошлось,то берут кусок мяса свиного,идут в лес,надламывают молодому дереву нижнюю ветку,да так чтоб остро осталось,да на ету ветку натыкают кусок свиного мяса.и говорят.
,,,,,древо окоянное крестом сечено,самим Христом на гологофу тащено,коль ветка ломана,то дело (имя) испоганено,тело божье плетьми хлестано,да свиное мясо царем мух обхожено,чертями делано,да нажитое (имя) утеряно,что останетсья,то лешему достанетсья.Аминь,,,,
говорят три раза,возле корней древа подобрать малость земли,да ветку отломанную взять.Землю высипать на любом перекрестке, со словами.
,,,,,прах прахом,дело (имя) гробом.Аминь,,,
да ветку подкинуть врагшу возле хаты иль там где он дело свое имеет,то торг или лавка,не важно.если делано,то прогорит дело,да гол как сокол останетсья.
КУПЦА СУРОЧИТЬ.
Из под курицы взять яйцо, отнести на перекресток дорог, да под вечер и кинуть на землю с силой и сказать:
,,,,,разбилось,чертями народилось,то по тропинушке поскачут,да пойдут,(имя) средь люда всякого найдут,что (имя) делано,то ими испорчено,коль деньга считана,то деньга утеряна,немножена,а пеплом сеена,по ветру раскидана,коль товарина прикуплена,то недельной ставлена,от люда отворочено,то все расхужено,да ненастным делано,счетом несчитано,очами невиданно,слухом неслыханно,одним яйцом сурочена,купцовая жизнь(имя) погублена.Аминь,,,,
прибрать скорлупы кусочики.да пока прибрано сказать.
,,,то (имя) приплатой,деньгой и златой.Аминь,,,
подбросить там где торг делает иль к дверям хаты и сказать.
,,,,тобой прикуплено,чертями тебе плачено,прашина не деньга видана.Аминь,,,
уходят не оглядываясь.творят в любой день когда луна убывающая.
ТОРГ ДЕЛЬНЫЙ СОТВОРИТЬ.
Перед тем как на торг идти,да дела деньговые делать,надобно левой руке указательный палец малость поранить,да кровю на самом низу зеркала надобн точку поставить,то просто палец жимом прижать да сказать.
,,,,кровю явлено,зеркалом видано
мной речь держано,им лишь молчено
мной прибрано.ими утеряно
мной деньга нажита
им лишь сума тянута
мне златами ложено
им прахом множено
Аминь,,,,,
коль так сказано,то идут на торг.все дельным сотворитсья,да все сбудетсья.как задумано.то зеркальный свидетель будет пособлять чтобы говор исполнилсья.
ХУДОЕ НА ОСИНУ СВЕСТИ.
Свести худо на осину можно в день, что числом своим на двое не расходитсья, а тверд в числе своем. Вечерней порой когда солнышко узе зпаглояд делает да из наших очей вон устремляетсья.да иного мальник советом чествована будет, то всей час сумрочный подходят к осине. Берут небольшую мотань шерстяных ниток, надо к груди прижать, да опосля поцеловать, да сказать.
,,,помяни, да не лихом, а прочь сходи. Аминь".
и надобно обвязать вокруг ствола древа нить шерстяну,да через руки пускать и намоткой делать на древе обвяз,пока нить обвязом древа творит с левой на праву,то приговаривают.
,,,что худо на меня ведьмой кривицей сплеталось,то нитю сей шекрстяной перебивалось,что худое колдуном зарекалось,то осине сей досталось,круг кругом переходилось,да назад худое воротилось,то окоянным древом видано,то самим иудой знаемо.Аминь,,,
когда нить израсходитсья,да вся на древо накинетсья,то узлом ее скрепить надобно и ход творить домой.сколько кругов намотано столько дневальных пор супостат что напуск сделал будет мучитсья.
ХУДОЕ НА РЕЧНУЮ ВОДУ СВЕСТИ.
Когда надежда черным саваном окидана, да кажись что сурочь крепка да силь на что и ведун стары неотхудит,то надобно тринадцатого числа в воду речную голышом войти, да с собой взять в воду камень средний что завязан в рубашке исподней.коль водено что пуповины места выше,да до грудины водица нахлынь делает да мчуть с ножин неперебиват то рекут.
,,,речушка,благородушка,тобой агнца покрещивали,тобой мертвеца обкатывали,тако тело мое нынче заманывали,от вяской скверны отхаживали.что наговорено,нашептано.глазом черным смотрено,землей могильной ложено,да тремя дровами сожжено,то речушкой,благородушкой подхвачено,да в даль погнано,от меня как от церкви отлучено,отхажено,анафеме предано,тело мое креплена,душа поблажена,всяка скверна сничтожена,назад ворочена,коль что оставлено,то на дно хождено,камнем утоплено,в могиле схоронено.Аминь,,,,
отпустить завяз от себя откиданув да обмыть себе лицо водицей и уходить из реки вон.девять днйе нелзья в нйе купатсья.иначе худое обратный ход возьмет.
ПОРЧУ ОТДАТЬ.
Берут пятак,носят три дня его под стелькой левого башмака,каждый день,в течении дня три раза надо говорить когда на ногах бошмак с монетой,ети слова.
,,,иуду деньгой подкупили,да мою порчу пятаком прикупили.Аминь,,,
на четвертый день утром неодевая,вынимают монету,одевают башмак,на монету наговаривают слова.
,,,,три пятака на жизнь прикупом,
пять пятаков на смерть откупом
а мне могильной землей делано
левым ходом все мной хождено
в пятак сей окоянный уложено
словом тайным подкреплено
чертом все видано
да мной отдано
Аминь,,,,,
пойти и отдать сей пятак,хоть нищему хоть купцу.кто приложитсья,то порчу на себя и прикупит.
ПОРЧУ ОТДАТЬ НА ПЕРЕКРЕСТКЕ.
когда луна убывает,то варят три яйца.Кладут их в воду,в воду капают крови из любого пальца левой руки.когда кровь капана в воду то говорят.
,,,,черная курь яйцо выхаживала,да в том яйце худо мое присаживало,коль яйцо выдобритсья,то мне в гроб уложитсья,ежели водой сваритсья,да кровю подкрепитсья,то мне на вечину чистым сделатсья,от худа всякого отделатсья.от ведьмы старой отбрыкатсья,от лютога сказа отманитсья,от савана черного умилитсья,да от всякой чары черной скрытсья,водой все сваритсья,кровю подкрепитсья,шептано,говорено,да нынче делано.яйцо не одно кидано,на три множено,силой все полнено.Аминь,,,
Говорят три раза, потом ставят на огонь пусть сваритсья.
Когда яйца сварены, их несут вечером на перекресток, да такой, что по нему люд расхаживает. Да хать пару разов что прохаживает тем крестным путём.
Стелят на землю черный платок и на него ложат те три яйца и говорят:
,,,,,гостинцем принято, гостинцем отдано, что черной курю нарождено, обратно ворочено кто сотворял, зло мне поделывал, сурочь засылал того черту накармливать, да тремя яйцами подкреплять. Аминь. Аминь. Аминь,,,
уходят не оборачиваясь. когда люд пройдет, да увит яйца, то порча сама найдет того, кому по праву принадлежит.
ЧТОБ МУЖ ПОД ЖЕНОЙ КАК
ХОЛОП ХОДИЛ.
С возжей которыми лошадь погоняют.да лошадь на скачь заправляют,да лошадь под теми возжами расхаживат,то ежели баба с тех возжей кусочек достане.в водицу окунет,да словом заговарит,да опосля ту водицу мужу в еду иль питье сладит то будет покорный мужь,все на себе стерпит и вынесет.
а говор сей такой:
,,,,накиньтесь мои слова хомутом, да утянись (имя) омутом, что мной скажетсья, то (имя) тому покоритсья.каждому слову прислужитсья,что мной спесю соделаетсья,то (имя) сноситсья,то им стерпитсья,ропотом он нескажетсья,словом неприскажетсья.на все моя волюшка,на все моя долюшка,мне царицей расхаживать,ему холопом прислуживать. Аминь,,,,
коль семь раз начитан, да возжей кус вынут, водицей муж припоен, а кус возжей схоронен в землю, то с того дня муж как раб заделаетсья, любым словом прислуживать будет, все исполнять станет. В старину та баба, которая ведала сей говор, та мужика палкой била, да тот лишь мычал.
ОТВОРОТ НА ЛУНУ.
ЧТОБ ДВЕ НЕДЕЛИ ЛЮБИЛИ, А ДВЕ ПОЕДОМ ЕЛИ.
Когда луна полня то обе ладони сжимают,делают фиги. рекут смотря на полную луну
,,,лунная девица коль ты расходишсья,круглой наливаешсья
то (Иям) и (имя) уживаютсьясловом добрым поблажаютсья
взглядом томным перекидываютсья,друг с другом понеживаютсья
коль ты полнишсья,круглой наливаешсья.полной называешсья
то (имя) с (имя) любятсья.телесной яростю сходютсья
ложем одним укладываютсья,вместе уживаютсья
коль ты расхудаешсья,ликом своим скрываешсья
то (имя) с (имя) разругиваютсья,словом черным раскидываютсья
друг от друга отхаживаютсья,ненавистью полнятсья
коль ты совсем худой поделываешсья.черной нарекаешсья
то (Иям) с (имя) раздирываютсья,собаками лютсья
друг на друга кидаютсья,злостю распираютсья
то на вечину им велено,то на вечину им делано
коль луна с небесины неиспаритсья.
до тех пор (Иям) с (Иям) неразойдутсья
да по говору окоянному уживутсья
Аминь,,,,,
три дня луна полной будетсья,то ети три дня по три раза ето и говорят.Один круг луны как пройдет таки они начнут ссоритсья.
НЕДУГЪ ЛЮБОЙ ПОГНАТЬ ИЗ ТЕЛА.
Простынь стелят на земь,на не ложитсья ликом вних больной чеорвечк.на спину ему раскладывают ветки осины.
потом начинают их как бы сечь топором и приговаривать.
,,,слово божье откидано,бесовское слово сказано
коль тело хворю мучано,то хворь та сечена
топором рублена,в гору погнана,в осину селяна
да там в осине та хворь уживлена
в осину она закинута,словом она сказана
замком закрыта,камнем придавлена
Аминь. Аминь. Аминь».
Говорят так несколько раз, потом больной встает, стряхивая с себя ветки, собирает их и заворчаивает в простыню, на простынь говорят.
,,,,,саваном завязано,тело лечено,хворь гублена.Аминь,,,,
кидают все ето на костре смотрят как пламя пожирает все и говорят.
,,,отцепись ты хворь поганая
да приберись огнем ты черная
тело поживлено,подюжено
хворьна кара слажена
Аминь,,,,
и ход назад делают.
ЗАЧИТКА СРЕДОВАЯ.
,,,,.говором древним я зачитываю,говором древним я испрашиваю
силу окоянную,силу черную,слезу мытарную,да боль материнскую, из погостной земли все выкличиваю, на дело угодное все посылом засылаю,коль полем пройдетсья,да лесом незаблудитсья,водой быстрой,водой хладной неоткинетсья, речкой неостановитсья,да к (имя) она прицепитсья,да сила окоянная.к (имя) приложитсья,днем терзать его станет,ночю напуском грянет,тридевять раз помножитсья.волком завоет,вороном закрикнетсья.гроб скрипотой откороетсья.могила сама сотворяетсья,то средовым днем чара ета ложена,средовым днем чара ета послана,окоянной силой чара сделана,да в черной книге она писана,да мной в среду зачитана. Аминь».
Читают 9 раз каждую среду ликом свои обратившийсь на закатную даль.враг по ходу луны начнет хворать.
СЛОВО НА УГОЛ КАБАКА.
В любой день подойти к кабаку,да на его угол зачесть заговор.
,,,кто сюда захаживает,за тем бес приглядыват,коль кто напьетсья,то бес в того вселитсья.злостю сердце переполнитсья.да злость та дракой обернетсья,яростю нещадной все увенчаетсья,буйством окоянным все заделаетсья.да на угол все здесь стянетсья,да буйный бес углом здесь приглянетсья,моим говором зачитаетсья.да вместе с землей приберетсья.Аминь,,,,
землю завязать в белую тряпицу да подбросить врагу,да тот буйным сделаетсья.когда земь завязана в тряпицу то на нее говорят.
,,,,небесина молнией расколетсья,да (Иям) окоянышем злым сделаетсья,бес в него вселитсья,да яростю на всех накинетсья.углом начато,углом кончено,.Аминь,,,
подложить в дом врага,человек буйным сделаетсья.да по всюду начнет врагов наискивать всяких.видимымих и невидимых.от таких все сторонятсья,то он изгоем и станет.
МУЖИКА СИЛЬНЫМ ПОДЕЛАТЬ.
Мужика сильным сделати можно в любой четверг взяв его исподнее белье,да в лес с етим бельем надобно сходить,приметить в лесу древо высокое,да не иголками венгчаное,то береза дюже будет,надобно чтоб в вись дерево шло,да гладко было,да крона пышна,то приметить древо,да к нему ход,три разка обойти по солонь и сказом сказать.
,,,,коль гошсподом вышено,то тобой жила 9иям) креплена.Аминь,,.
надобно возле древа прикопать белье то.коль прикопано.то возле древа понюшку табачины крепкой кинуть да сказать.
,,,небесина видана,тобой взрощено,да креплена,посилена,ярь (Иям) славлена.Аминь,,,
уходют домой.то секоро муж сей сильней станет.да силой пославитсья.
НА ДУБ СИЛЬНЫМ СДЕЛАТЬ МУЖИКА.
Сильным подеяти мужика можно, коль к дубу его присватать, да чтоб он дуб сей обхватом чтил, да надобно за спину его чтить говор:
,,,сила тайная,да древо могучее
веками здесь рощено,да словом славлено
громом окатано,молнией сватано
ливнем небесным подюжено
да сырой землей утвержено
то ростом куоль расходишсья
да силой своей славишсья
то в сей час помножишсья
да на (имя) наложишсья
коль говором читано
да словом тайным заречено
то сила твоя замолвлена
на дело сие испрошено
то (Иям) посилитсья
да дубом етим утвердитсья
громом омоетсья,молнией окатитсья
ливнем небесным пополнитсья
да дюжим сделаетсья
да бабам приглянетсья
коль дуб над всеми выситсья
то (имя) сильнее сделаетсья
да мужем крепким станетсья
да на век всем приглянетсья
сказано,делано,дубом видано
да сотворено
Аминь,,,
то рекут семь разков спину.да опосля ход иворить домой.да до хаты ни слова молвить нельзя.то все испортитсья.
ЩИТ КРЕПКИЙ ОТ ПОРЧИ.
Нарвать на полную луну веток рябины и ягод.да в колодезной воде заварить,как закипит так с огня отнежить.да говором сказать на воду.
,,,,крестом венчано,на всякое дело сотворена
да мной посечена,от тварности откудана
да на службу ко мне примечена
словом да делом говорена,приделана
да щитом ко мне приложена
коль кто за мертвого помянет
того дух рябиновый откинет
коль глаз недобрый положит
тот сам себя чернотой погложет
ежели могильный говор кто скажет
то крест рябиновый его посечет
бесов коль кто пустит,прискажет
то рябиновой сечю отмашет
да бесов обратно погонет
да вражину в гроб все вгонит
то молитвой древлянской зачитано
да щитом рябиновым делано
то все мое сокрыто,затаено
от всякого зла отмаено
коль недосказано,неведано
то щитом задюжено
кудеярено
Аминь,,,
говорят три раза на водицу.выннуть надобно все из водицы.да коль остынет то надобно помытсья ей.опосля водицу надобно в чистом поле вылить.да ветки и все что в котле варилось,то возле калитки кладбищенской надобно кинуть со словами.
,,.дельно схораном ложено,да худое откинуто,в погост послано.Аминь,,,
ГОВОР ТАЙНЫЙ.
Инйо раз коль человек что бок о бок маетсья.да токо худое от него за версту чуетсья.то надобно говором себя огородить,да словом тайным,иначе сурочит супостат,да и сам неочухаешсья.коль чуйка есть что злобен твой ближний человечек то надобно про себя речь.
,,,небесина отверзнись,землица расступись,
бесина черная,бесина величавая,ко мне явись
стеной огради,огнем пособи,водицей сдержи
вражину украти,супостатину схорони
сказано,попущено,да тобой сделано
Аминь.Аминь.Аминь,,,
коль сказано,то схоронен будешь от зла что вражина по тебе мыслит.
СЕЧЕНЬ ЧЕРНАЯ.
Напуск сотворен,да роптань кудышная посылом идет,да коль коснетсья,да пеплищем все поразумитсья,да наделано ,коль спроводить есть надобность,да от себя отлучем отрамить.
слова что по ветрянке шептаны да напрашены,то худость несносная воскумарена,то люда многожь от сих тайнодельных марочин поляжено,могилицами увенчиваетсья,да то неверно мысль речена,коль делано то ходом неоткинешсья,то костлявица припарина будет.
Сечь черная поведована,да от тяжкой погиблотины пущена.надобность есмь сотворить,сотворишь.
Топорину надобно в колодезно водице ночь удержать.на следовший день надобно лес сходить,да тринадцать деревьев что приглянулись,да на каждом надобно крест накрест высечь чтоб белело да на каждый говорить.
,,,сечь черная,крестом заделана,стезь верная,обережина моя вечная.Аминь,,,
то тринадцать деревьев так обходом сляжены,посечены,да коль делано,то ходь из лесу вон,да на краине той откидануть топорину и сказом речь.
,,,,тринадцать попущены,крестом испрошены,оберегом ко мне приставлены,то на вечину делано,Аминь,,,
то сильна сия марь старцами ведана.то от злюки чудной отступю соделаетсья.то сам черт неприметитсья.
ЕЛОВАЯ МЕРКА.
Елову ветку в локоть длинны прикапивают на том пути что враг мерит.коль отстоит да уверен что враг ходом ее промерил да перешагнул хоть разок.то надобно ее откопать да на погост нести.да там на могиле именной вражей прикопать.
,,,ой ты эловая силушка,ой ты матушка черная
средь могил ты расхаживаешь,с мертвецами говариваешь
хатины обхаживаешь,да гробы приглядываешь
то тесаны,то деланы,из элвой стружи веляны
коль кто в погост сложитсья,то элю обложитсья
то эловым гробом поманетсья,да тудо утянетсья
то издревле говорено,да меркой меряно
коль прикопано,да (имя) прохожено
то мера по нему меряна.да гробом ложена
то черная матушка приглянетсья,
на (имя) присмотритсья,мерой скажетсья
да в рост (имя) прониметсья,окинетсья
да гроб на него сладитсья,примеритсья
да (Иям) в сей гроб погонитсья
сама смерть к нему пристанетсья
коль эловой меркой отмеряно
то словом иным непеределано
то (имя) а могилу утащитсья
шагом хождено,отмеркой ложено
землей закидано,слезой оплакано
матерю черной замеряно
да сами чертом высечено
Аминь».
сказать сии слова.с могилы взять пригоршню землицы да на перекрестке кидануть со словами.
,,мерка эловая,земля погостная,
жизнь (Иям) порвана
тело в гроб ложено
слезой оплакано
гробом колочено
крестом венчано
сорокоустом молено
Аминь,,,,
опосля подать в любйо церкви божей сорокоустницу по вражине,за упокойну да свечь поставить со словом
,,,меркой эловой (Иям) отмерян.Аминь,,,
ходь домой.то в гроб будет вогнан твой супостат.то и неотнежит никто егоную душу да тело.
ЧЕРНЫЙ ПОДКЛАД.
На кладбище в среду подбирают три свечки восковые.сложить их вместе да ниткой черной их обматывают,пока мотают говорят.
,,скрещены, сложены, три смерти вызваны, черной нитю вязаны, да к (имя) привязаны. Аминь».
Повтряют столько, сколько надобность есть, пока все обмотано будет. Потом кладут на стол зеркало,на отражающую верхность ложат подклад.на верху зажигают черную свечу,глядят на все ето и читают заговор.
,,,,три девицы,три адовые сестрицы,молитву черную зачитывали,да слова тайны проговаривали,да слова те чертями писаны,да попами эретиками просказаны,коль говором на кого скажетсья.тот болю исполнитсья,да живым в гроб уложитсья,то древним заветом речено,да сказано,коль вы три на свободу проситесь,да обратно в пекло сходитесь,то чернйо молитвой скажетесь,да на (имя) закинетесь,то его ножами посечите,топорами его порубите,болю тело (Иям) переполните,глаза слепотой исполните,то черти к нему пристанутсья,то ночю (Иям) мукой переполнитсья,да криком израсходитсья,то кровь чернйо поделаетсья,тело ветхим поделаетсья.(Иям) сложитсья,да в погост схоронитсья.коль все так сбудетсья,то Вы на свободу попуститесь,обратно в ад сходитесь,да там к душе (Иям) прирежетесь,да в огне адовом сладитесь.три прибраны.три вязаны.молитвой зачитаны .Аминь,,,
говорят три раза.подклад надо в дом врагу подкинуть.тем самым он на смерть обречен будет.
СКИДНЫЙ ОМОРОЧЕНЬ.
Враги если на след напали да ходом неотстоют.да на ноги уже наступают.
молитва есть силйо исполнена да деяние положена.коль сотворишь.то от супостатов отнежишсья.то иной раз катаржник беглый коль ведал тайну ету то и несловить его стрельцами поганым.
надобно веревку.оба конца перевязать да чтоб круг сложилсья.на земь круг кинуть.самому внутро входить,встать да наклоном взятсья,да через себя все переложить,да через голову скинуть и сказать.
,,,кругом окружено,кругом закружено
то скидом скинуто,оморочкой делано
что по следу ко мне хождено
то чертями прибрано,в болото утащено
в котле пекловом сварено,псинами пожрано
Аминь.Аминь.Аминь,,,
круг сей надобно подвесом оставить на любом древе.
ЧТОБ ВРАГИ ОТВЯЗАЛИСЬ.
Идут на кладбище.берут десять яйц.Находят десять безымянных могил.на каждой оставляют по одному яйцу со словами.
,,,,коль яйцом ты поблажен,коль словом моим помянут,то на врагов моих попущен,да смертю их посилен.Аминь,,,
уходить необорачиваясь.десять дней держат пост.неесть куриного.неесть яйц.Враги отстанут,да самие строптивые в могилу лягут.
ЧТОБ ПРОГНАТЬ ВРАГОВ.
Развести огонь.в котелок налить воды колодезнойотрубить петуху белому голову.кровь капнуть в котел сословами.
,,,,на кровь делаю,на кровь черта вызиваю,да врагов моих прогоняю.Аминь,,,
котелок ставят на огонь.пусть закипит.надо все варить так долго пока вся вода невыкипит.время от времени на пар говорятсья слова:
,,,,кровь в небесину выхаживает,да черт врагов моих спроваживает.Аминь».
когда выкипит то все оставить там же и уходить молча домой.
ЧТОБ ВРАГ СТАЛ МЯГЧЕ ВОСКА.
Берут три куска шерстяной нити.черную.белую.красную.связывают их конца вместе,на каждый узел говорят.
,,,,не мной вязано,а палачом видано.Аминь,,.
после делают из веревки петлю,говорят на нее.
,,три сотворены,да узлом повязаны,палачом виданы,да петлей сложены,коль слово мной скажетсья.то палач подыметсья,да петля закинетсья.да (имя) удавитсья.хранитель отступитсья,смерть приложитсья,гроб раскроетсья,могила отворитсья,(имя) схоронитсья,коль мне непокоритсья.Аминь,,,
петлю захоронить на три ночи на женской могиле.откопать.подкинуть врагу,либо закопать там где враг ступает.
РАЗРУШИТЬ ВОЛЮ ЧЕЛОВЕКУ –
ЯЙЦО АДОВОЕ.
Из под черной курицы взять яйцо со словами.
,,не себе,а (имя) беру.Аминь,,,
несут яйцо на кладбище.находтя ветхую,запущенную могилу.яйцо на ней заговаривают и хоронют.
,,,коль яйцо в землю уложитсья.то силой окоянной заполнитсья,говором мертвеца заскажетсья,покоем могильным прискажетсья.Аминь,,,
на следующий день яйцо откапывают да там же заговаривают.
,,,,яйцо могилой засказано,
да окоянной силой заполнено
(Иям) яйцом позаритсья.да им понежитсья
тише мертвеца поделаетсья,
ниже гроба перед мной уложитсья
крестом могильным придавитсья
мысль (имя) туманом затянетсья
судьба молитвой помянетсья
да моим словом(имя) утешитсья
моим говором заскажетсья
да воле моей (имя)приметитсья
да слугой моим поделаетсья
коль на могиле сказано
то самим чертом услышано
яйцо адом нарождено
мне на черное дело отдано
да на рабство (имя) все делано
Аминь».
на могиле кинуть пятак.пойти домой.да етим яйцом в любом виде накормить человека кого покорным себе сделать есть надобность.тот человек рабом сделаетсья.отделать можно если человека на ту могилу самому привести.тогда чары спадут.
РАЗРУШИТЬ ВОЛЮ ЧЕЛОВЕКУ - НА
ПСАЛТЫРЬ И КРОВЬ.
Отрезают белой курице Глову на полнолуние.портрет врага измазать кровю.взять псалтырь,раскрыть в любом месте.положить туда портрет.да закрыть пслалтырь.положить на землюнасупить левой ногой .придавить да зачитать заговор.
,,молвлено,тако аспида посилишь,тако твердынь его главина порушена,тако двенадцать колен хождено,да красным украсой,то водица что морем,то пустынным ходом понежено,иже роптань воскликана,тако все ветряницей похвачено,небесинны вратины,тако заступь речено,скрижальником тесано,то кровищей новая заветина ключена,иже отступник заветны (имя) приделан,тако не нижнего словесом,тако небесинного силищы духом,(имя) надломитсья,тако камнем вниз ринетсья,тако о земь порушена егоная властина,тако словины (имя) отныне неслыханны,тако молвень егоная стишена,то песняриной сказ затвердитсья,да псалтырницей кудыхан,да кровищей сей завет ключен.Аминь,,,
оставить все как есть и уходить необарачивасяь.человек на кого делдано агнцем станет.на крест распнуть можно.
ПАСКУДНЫМ СДЕЛАТЬ.
Коль шастано,да в чащобине иной раз откидань нахождена,да то телесо мертвое,падалю глашено,то на сей смрадень сотворить худое есть думка то паскудным врага сделать.то надобность коль есмь то творить должен.
коль найдено,то надобно ветки листовые накудыхать,да семи ветками обмахивать,падаль гадную да говаривать.
,,,с мертвецкого,на житейное,да раскидное,на телесное,то душина,чертова отмерина
ОПОЛЧЕНЬ АДСКУЮ ПРИКЛИЧИТЬ.
Иной раз так в жизни сложитсья,что со всех сторон обступят,да незнаемо куда детсья,нет выхода,да все двери закрытие,все ходы заколочены.враги со всех сторон прибираютсья.коль все подменить,да изменить желание есть надо ополчень адскую вызвать.Идут в любое нечетное число на кладбище.находят там запущенную могилку с крестом,крест выривают из земли да кидают его на могилу и гловорят.
,,,не с могилы убираю,а с храма божьего скидываю,крест грехом попираетсья,да скверной обделываетсья,врата адовые раскрываютсья,да девять чертей ко мне явятсья,коль явлено,то мной сказано,да на мою душу испрошено,,,,
и надобно правой ногой крест прдавить да сказ сотворить,чего желаешь,чтоб переменилось.токо творить то надобно когда тяжко очень и нечего терять.тогда все образумитсья,да ад сам свою цену возьмет.то ведать надобно.
ВЫЗВАТЬ ЗАСТУПНИКА В ЗЛОЙ ЧАС.
На левой руке сотворить фигу, а на правой руке маленький палец остальными пальцами прижать к всей ладони. Коль так делано, то про себя скажетсья:
,,,,кто заступитсья, тот помянетсья, тот на семь лет отпуститсья. Рына. Аминь".
То надобно сказать, когда час ненастный наступил да враги приступились.да отбою нет, то когда на власине от смерти, то и делаетсья.
ВЫЗВАТЬ ЛЮТОГО В ТРУДНЫЙ ЧАС.
надо правой ногой наступить на левую,потом обратно на земь поставить да сказать.
,,,лютая сила сюда испрошена,по полю косой хождена,не трава а враги кошены,да лютому отданы.Аминь,,,
если лютая сила явитсья.то над быть готовым ко многому.ведь старый люд веровал что лютый ето сам черт.
ВЫЗВАТЬ ТАЙНОГО В МИНУТУ
ОПАСНОСТИ.
Смерть если близка то говорят.
,,,книга читана,имя тайное знаемо.Аминь,,,
тайная сила,если в сердце сказано,то прийдет.да враг отступитсья,иль сам смертю скоситсья.
ТИРЛИЧЬ ТРАВУ ЗАГОВОРИТЬ НА
ДЕЛО ТАЙНОЕ.
Нарвать в нечетное число тирличь травы разложить ее на пороге говорить нл ней.
,,,тридцать три души из небесов отпущены
да по земле они туманом бродили
погостами рассаживали,да место себе ненахаживали
да духи те тайные,силой преисполнены
знанием дивным подюжены,скитом содеены
да ливнем небесным омыты,в трирличь траву
спрятаны,припрятаны,да ключом затворены
кто сказом правильным скажетсья
тому двери раскроютсья,тому поправятсья
тридцать три духа прислугами сделаютсья
на дело любой сходютсья,со всем справятсья
коль трава нарвана,на пороге говорена
то все врата распахнуты,ключи отворены
да мольбы содеены,слова сотворены
тридцать три прислугой,да тирличь травой
Аминь,,,,
если творить что худое иль дельное будешь.то говоренную траву при себе держать надобно.тогда тридцать три сподвижника подмогой будут крепкой.
ПЕСНЬ НА НЕПОТРЕБУ.
,,,расходись утренницей, да заявись зорьницей
то семь могил отворены,да три печати сломаны
то черновладычицы власть в мир вызвана
то смерть ото сна пробуждена,в мир явлена
стая волков ближена,да воем притравлена
тридевять бесов откуплены,кровю поданы
грехи черные сосчитаны,да души затравлены
в адовы круги все заначены,то мукой помечены
тремя словами все перекидано
да на девять лет все переменено
что обрекалось,то на (Иям) покидалось
что мучилось,то к (Иям) припятилось
на тридевять годков все заречено
чергновладычна песнь пропета
Аминь,,,,
читают на портрет врага.портрет потом сжигают.пепел по ветру пускают.
КРОВНИК НА ПОГИБЕЛЬ.
Режут трех Цыпленков.каждого на своей безымянной могиле.на каждой после того как зарезано читают заговор.
,,,,,двери дверьми,да могилы воротами
да теми воротами не мертвые поживают
а черновладычица расхаживает
на день уйметсья,да на ночь заявитсья
то ключи жизни и смерти ей знаемы
да теми ключами печати попираемы
слово скажетсья,ключ порезвитсья
да на кривь поправитсья,кругом поменитсья
печать поломаетсья,смерть закличетсья
то ходом все размерено,на погибель велено
кровь одного жертвой ложено
врата раскроютсья,(Иям) погубитсья
три печати надломаютсья
то три погибели выпрошены
то молитвы церковные бессильные
то храмовая служба непомерная
то ярь черновладычная
то смерть резвая,гибель дюжная
(имя) жизнь отжита,смерть принята
через три ворота прохажено
три печати наложены
душа 9имя) заточитсья
черновладычицей приморитсья
Аминь».
с каждой могилы берут по горсти земли.мешают вместе и сыпят там где враг расхаживает.погибель будет нещадная.
* МУЖИКА ДЕЛЬНЫМ СДЕЛАТЬ.
Берут копают корень девятисила.носят целый день мужик кусок корня в штанах спрятанный.вечером вынимает да говорит.
,,,,земное выбрано,сила мне оставлена,жила моя креплена,девять раз вернее делана.коль огонь примет,то меня неотринет.Аминь,,,
корень надо сжечь.толк большой из етого.
МУЖСКУЮ ЯРЬ ВОЗРИНУТЬ.
То есть верный сказ да дело дельное.надобно пойти в лес,найти дуб что рост сотворяет,да на дубе ножищем три креста высечь,два на стволе один на ветках да на каждый крест говорят:
,,Возринуто, тремя крестами правлено, коль вниз ложено, то на верх дивлено, то ярь *Н* отдана, да дубом подкреплена. Ножь схоронитсья, ярь возринетсья. Аминь".
Ножь под дубовицу закапывают. Так мерено, да силищей зачитанный преисполнитсья, сильным станет.
ПОДДЕЛ КРОВНЫЙ - ПРИВОРОТНОЕ ДЕЛО.
Баба чтобы страстю пылала, то делают следующее.
Режут петуха и курицу.собирают кровь в чашу.
на земле сыпят круг из соли.в центр круга ставят фото бабы на которую делают.на фото ставят чашу с кровю и говорят.
,,,,в адовом котле страсть черная закипает,завариваетсья,да дурман травой она подкрепляетсья,бесы говором черным ее засказывают,мороком страстным зарекают,да страсть та красная бесами в чашу полнена,да чаша та к губам (имя) прилинена,коль *Н* лишь дотронетсья,то от господа отринетсья,к моему телу приделаетсья,да страстю (Иям) черной переполнитсья,да по мне каждым днем изстрадаетсья,черной тоской сердце разрываетсья,слеза соленая по щеке покатитсья,то мука нечеловечная в (Иям) от варева адового просыпаетсья,местом дальним местом ближним тревога неунимаетсья,то все поречено,да бесовским варевом подмечено,коль со мной (Иям) слюбитсья,да ко мне приделаетсья,то мука поменяетсья,да благодатю поделаетсья,мне (имя) подчинитсья,да тревога тот час уйметсья,да все перекинетсья,яром учинитсья.
На кровь мои слова речены,бесами исполнены.Аминь,,,,
сверху на чашу ставят крест накрест две осиновые веточки и говорят.
,,,,бесы неуймутсья,чаша неосушитсья,пока все несотворитсья,(имя) ко мне неприделаетсья,да любовной утехой непосветитсья.Аминь,,,
все оставить там же.уходят необорачиваясь.
РАЗЛУКУ ДЕЛАТЬ.
На кровь разлуку делают,
,,,,семь мужей черных, да семь топоров острых
те топоры бесами кованы,да бесами заострены
грехом они полнены,да злобой резвлены
да мужи те черные расхаживают
лесами черными,болотами топкими
ходят,мысли думают,сечь поискивают
да платой за сечь кровь принимают
та я тех мужей нынче покликиваю
да на сей кровный поддел закликиваю
семерицей черной вы соберитесь
на сечь,не лессовую а людную
то секите вы судьбы ворковные
да узы промежь (Иям) и (имя) любовные
то топорами все разбивайте
(Иям) от (Иям) на семь верст отгоняйте
пусть они чужыми поделаютсья
грехи что в топорах резвлены
то в их телеса ложены
да оба блудом познаютсья
каждый по свлоей тропе пораскинетсья
да злобой топориной они омоютсья
врагами смертными поделаютсья
коль вместе нечаян сойдутсья
то крови меры три изолютсья
то на потеху бесам они пожалятсья
да врагами кровными (Иям) и (Иям) разойдутсья
то топорами вашими тайными
любовные узы посечены,разрублены
да любовь промежь них гублена
кровю смазана,разлукой делана
Аминь,,,,
заговор читают на лезвие топора что измазано кровю.на полене осиновом вырезают имена тех на кого разлуку делают.после того как 7 раз начитали заговор на кровавый топор то им необходимо разрубить полено на двое и сказать.
,,,мужи те рубили.мужи те секли,да(Иям) и (Иям) врагами делали,по разны дороги разветрили. Аминь».
полено разрубленое и топор хоронют в землю.уходят необорачиваясь.
ЧТОБ ГОРЕМ ЗАХЛЕБНУЛИСЬ.
КРОВНЫЙ ПОДДЕЛ.
в полнолуние берут цепь,да соединяют оба ее конца,затем цепь складывают кругом .над етим кругом из цепи секут черную курицу.кровь должна капать на цепь,проводите отрезом по цепи чтоб кровь попадала на звеня.и читаетсья заклинание.
,,,,девица окояннная,телом ветхая,ликом страшная,то по погосту ты разшастываешь,расхаживаешь,да песнь негромкую напеваешь,да песнь та гиблая,чертями нашептана,коль песнь пропоетсья,то горе погостное к девице устремитсья.то шелестом полетит,теньями поскользнет,то горе разное что средь могилек теряно,что рыдальными слезами на горбы кидано,то горе материнское,то горе отцовское,то горе лютое,все к девице прихаживает,да все горе девица та собирает,да в куль свой откладывает,коль наполнитсья.то из погоста девица засторонитсья,пойдет она в черное поле горелое,да там по тропе каменнйо пошастает,да к етйо цепи железной она приложитсья,да об цепь ету поступитсья,да куль развяжетсья,да на цепь горе собранное посыпетсья,то каждая мука в звено свое вселитсья,то каждое горе звенями помножитсья,иже цепь кровю омытая.то горе погостное силой подюжена,да слову ведуна оно покорено,в каждое звено по горести,да в каждое селение по марности,коль все заселено,то цепь проклятой делана,кто подвяжетсья.то на век проклянетсья.Аминь,,,,,,
Цепь закапывают на той дороге по которой ходят жертвы.лучше на дороге что ведет к дому.когда закапывают то говорят.
,,,,цепь кругом ложена,да (Имя) проклятыда горем могильным заселены,то на каждое звено считано,да каждое полнено,коль круг окончитсья,то для 9иям) новый начинаетсья,то слезами день ночь пополнитсья,да горем все на них порушитсья,счетом непересчитать,словом неотморить,церковю незамолить.коль копана,ненайдена,до тех пор жизнь (имя) горем полнена.Аминь,,,
когда закопано.то уходят необорачивасяь.если найдут цепь то горе будет творившему.
чтобы того небыло,куриное тело несут,да закапывают возле любого дерева да говорят.
,,,коль круг порветсья,да цепь разладитсья,то все на мертвую курь поладитсья.Аминь,,,
уходить не оборачиваясь. Тех, на кого цепь закопали, в жизни громадные беды ожидают.слезы рекой течь будут.
ПРОМЫСЕЛ СПОГАНИТЬ КРОВЮ.
Чтобы дело испоганить человеку торговому.то делают следующее.на листе пишут его имя.режут себе палец,зеркало кладут на стол.на отражателе рисуют кровю крест.на крест ложат листок с именем.на листок кладут ножницы.
читают на все ето заклинание.
,,,,,люд христовый,да люд промысловый
то (Иям) воцерковленый,да промыслом блаженный
дело требное слажено,да подюжено
на крест кровный все ставлено
врата зеркальные отворены,распахнуты
да бесы поддельными к (Иям) пущены
все уложат ,да окрутят,замутят
по ветру накопленое пустят
нажитое раскинут,без следа отринут
то бесы над (иям) нынче покуражатсья
зеркалом прихождены,да ножнами
посечены,не черти пекловы,а дела (Иям)
погублены,раскиданы,закряжены
то деньга от него отважена
да мука мытарняа пригвождена
промысловая долья споганена
да кровю ведьмачей сгублена
ножнами замеряна.
Аминь,,,
читают три раза.потом берут листок разрезают на три части.скомкают.стирают им кровь с зеркала.оставить сохнуть на зеркале.
на след.утро бумагу сжечь.ножницы закопать в землю.зеркало помыть.
Если у врага дело есть,то етим все испоганено будет.
КРОВНЫЙ НАКИД ПЕТЛИ.
Сотворяют петлю из веревки на которой скот водили на поле.Когда петля слажена,то идут на кладбище,находят 9 безымянных могил с крестами.на каждый крест накидывают петлю,поворачивают 13 раз против часовйо стрелки и говорят.
,,,,,плетись ты прядь суровая,да оборвись ты жизнь (Иям) поданная
петле на утеху,бесам на приспешку,да мертвым в принежку
коль петля крови изопьет,да слова в мир сей народятсья
да (Иям) удавитсья,да смертю приверитсья.Аминь,,,
говорят три раза на каждый крест во время того как вертят петлю.когда на 9 могилах делано то выходя из кладбища рекут отступную.
,,,тринадцать крестов на могилы ставлены
да тринадцать мертвецов под ними хоронены
да петлей они заарканены,да под чародея волены
то души мертвых неупокоенных,безымянных
крестами нагряженных,молитвами помянутых
то сила их девятиричная,в петлю заключена
да на непотребное дело мной прибрана
коль за ограду выступлено,хождено
то сила могильная с собой прибрана
Аминь,,,,,
через три дня.режут черную курь,кровь капают в ведро где воды малость налито.затем когда все побавлено,туда макают петлю и водят туда сюда в воде кровавой да говорят.
,,,,,плетена ты чертями,да посилена девятю гробами,девятю могилами переплетена,да черным молитвенником заречена,коль петлей ты ставлена,да кровю крещена,то жизнь(иям) порвана,да петлей перетянута,мысль черная прилежитсья,да имя думкой закрутитсья,сам в петлю уложитсья,на гибель сам направитсья,то кровь подкуплением,да петля мертвым отступлением.Аминь,,,
петлю пойти и повесить на осине чтоб сохла и сказать.
,,,иуда несносил,да себя удовил,(Иям) мысль непомерил,да себя в петлю сладил.Аминь,,,
вода с кровю бавлена выливается на перекрестке дорог.тогда врагу все время накинуть руки на себя захочетсья.
ГУЛЯЩЕЙ БАБУ СДЕЛАТЬ.
Когда собаки расхаживают,да сука под кобелем коль бывает.если замечено,то надо сказать.
,,,собачье тело под одного,да (Иям) под каждого.Аминь,,,
на том месте взять земли,да заговорить на перекрестке.слова такие.
,,,,собака собачьему,да ты (Иям) бесовскому,коль собака ярь знает,так и твоя кровь закипает,коль на мужика посмотришсья,то окоянной страстю размеришсья,то по мужскому телу пострадаешсья,да плотской спесю утешишсья,да не одним умалишсья,да по миру пустишсья,коль поживала,да теперь ты (имя) гулящей стала.Аминь,,,
землю подкинуть к порогу.переступит.подействует.
СУКОЙ ПОД КОБЕЛЬЯМИ ЧТОБ
ЛОЖИЛАСЬ.
Когда кобель кобылу покроет,то надобно на веревке узел вязать да сказать.
,,,,коль пошло,то на (Иям) нашло,то распутной поделалась,под любого кобелья понежилась.три черта в свидетели,узел в отмерители.Аминь,,,,
подкинуть в дом той бабе которую портят.
СЕМЕРИЦА КРОВНАЯ.
Коль жизнь пекловыми муками посодеилась,да черной стезицей обернулась,то надобно на поправу то все сотворить.иже есть тайна власть.да то не божия,а лукавым сотворена.иже той власти ни люд ни зверь помехой небудет,то ярь огня пеклового,да на семь кровей жертвенных выкличиваетсья.
Надобно на окраине лессовой,да крест из песка,да соли помешаны,сей помесинйо надобно крест правь что славит сладить на землице.высипь тоненькйо струицей,дабы сквозь пальцы израсхаживала,да на земь падала.да крест коль сотворен,то по бочинам да низине вершине надобно камни покидать.да то четыре камня надобны.коль ложены то пол дела сотворено.
Семерица цыплят дюжих надобно.да то в мешковине возле подножины крестовой кинь.
Коль кинул,то ножь по леву сторонь от себя вонзи в землищу.
Да глядь на крест да говор чини сей вечиной знаемы,да не всеми веданый.
Да возроптай к небесине,да не к божей силище,да к иной что на земь кудыкана,да просватана.
,,,,,небесина твердынная,да камнищем отложена
иже трещь делана,да на земь бесовска Силина
покидана,да не погнана,а сама заявлена
иже померитсья,да завездынным небом умерещитсья
счетом невиданны,да подсчетом неселяны
иже бесовски полки безымянные.отреченные
да средь тех полчищь безмерных,да черновластных
есть сила примерная,к люду приспешная
коль жертва семеричная подана,да жертвина сечена
то тайновластной силищей все прихвачено
иже ропоть мяо верная,ропоть поддельная
тако беда на мне окоянная,кандалами примечена
да лихом жизнь мяо сена,поперечиной
да началтиной,иже семерица подана
да тобйо сила бесовская,жертвенна кровь
отведана,да принята,благостю подана
то мое тело блажено,душа пречищена
окоянная прицепень отмерена,отвежена
то путем мяо дороженька,постелитсья
не кривдой по миру уложитсья
а благодатной поривиной замеритсья
то бесами все велено,да почиваемо
то мне блажь бесами поделана
да судьба черная попраню уложена
да кровищей семеричной все креплено
тридевять слов
тридевять верст
да семь жертвенных
да семь отданных
на мои дни отсчитаны
БЕСА НА НАТЕЛЬНЫЙ КРЕСТ
ВЫЗВАТЬ.
Взять медный нательный крестик,стелят стол чернйо тканю.кладут зеркало отражающей стороной на верх на зеркало утанавливают свечу черную.зажигают.через ее пламя качают сюда туда нательный крестик медный на цепочке повешанный.
да читают заговор.
,,,,крестом утешанный,да смертю попранный
нынче хулой огненной царь сей посмеянный
слово божие да силой нечестивой загублено
поповскяа речь гробом тесанным затишенна
так хула нательным крестом сотворяема
то бесу богохульному отрадой все деланно
то веленно огнем пометитсья,да зеркалом померитсья
иже ходом своим обратитсья,вихрем позаритсья
да в пламени сим черном бесу хульному явитсья
хула крепкая,да бесовская сила померная
коль крест в огне сим тешитсья,то бесу заявитсья
иже речь моя черная,да просьбой венчана
да просьба сия нынче реченна
(рекут что надобно)
коль тобой слышано,да крестина верченна
то миром все хождено,грехом черным полненно
Аминь,,,,,
крест кладут на зеркало,капают сверху черным воском на крест,потом свечу рядом с крестом поставить пусть прогорит.крест прикрепленный к зеркалу вместе с остатками воска закопать в землю,под любым деревом.Все исполнитсья о чем бес прошен.
ЗАКЛЯСТЬ ЧЕРТА ДЛЯ УДАЧИ.
В полнолуние ,вечером идут на перекресток.кладут на землю три пятака,насупают на них правйо ногой,да и под леву ногу что на ширине поечь ставят еще три пятка.за собой ставят чашу с водой колодезной.
перед собой кидают на землю библию.
Трижды плюют в сторону библии да читают заклинание.
,,,,. трижды скверна сена,да трижды стуком пекло тревожено
тако стук сей расхожий да бесу в уши уложитсья
тбес фартовый,да златов померитель стуком закрикнетсья
иже ото сна вечного,да задельного бес сей просыпаетсья
да волком по лесу,да вороном по небу,да лунйо по ночи
да мертвым по погосту,да туманом по вечеру хладному
сей бес фартовый постелитсья,да тропами замечитсья
коль стук в ушах учудитсья,бес на перекресток заявитсья
пятаки подножные ему откупом, скверна прикупом
что под левую ложенно,то бесу откупом принято
что под првую кидано то бесу просьбой реченно
что сквернйопо заренно,то на фартовну судьбу померянно
иже фартовная судьба колодцем адовым нарождена
да вода фартовая,тобой бесина черпана,хоронена
коль с собой она несена,да ко мне на спрос ворочена
тако чаша отступная сей водой по крйа полнена
коль я отведаю.тако бесовским фартом помечено
да жизнь моя дивностбь поменяна,барином поделаюсь
тако златами умоюсь,да серебринйо прикроюсь
власть моя безгранная,жизнь фартом полнена
Аминь,,,,
говорят три раза ето,да разворачиваютсья,выпивают воду из чаши.ставят чашу на библию.в чашу кидают все пятаки что на земь ложенны,говорят.
,,.божья власть осилена,тако фанртом моя жизнь поживлена,тако бесу все прикупом,да на судьбу мою откупом.что богом отклано,то бесом деланно.Аминь,,,
уходят не оборачиваясь. фартить будет крепко, коль все сотворишь как прошено.
НА ЗВОН КЛАДБИЩЕНСКОГО
КОЛОКОЛА.
Люд есть словно кляты да проклятый.вечно черной житухо померянны,тако худостю поделаны.иже паоправить таких надобно,да на погостный звон колокольный.
чернйо судьбйо помечены,должен рсхаживать средьмогил тех да коль кто схронитсья,иль что пометитсья.да колокольщина звонм кладбищенским изольетсья.тако надобно рекать. ему.
,,,,колокольщиной душа погостная отпеваетсья,тако худая судьба с меня убиратесья,коль мертвец в могилу нынче схоронитсья.им вся чернь моя прибираетсья,что мнйо несдюженно,то мертвым стерпленно,коль схоронитсья,то моя судьба перекинетсья,коль могилйо отделаетсья,тако чистйо соделаетсья.Аминь,,,,
подобрать пригоршнь землицы,да кинуть на любу свежу могилку да сречить.
,,коль хоронен,то судьбой моей утяжен.Аминь,,,
ежели деланно,то все сотворитсья.да иным житуха померитсья.коль первой несотворится тако три разка мерять.
ЧЕРЕЗ ТРИ МОГИЛЫ ДЛЯ
ХОРОШЕЙ ЖИЗНИ.
Идут в любую пятницу на кладбище.находят,заранее три могилы именные.на первой могиле закапывают ножь со словами.
,,,.путами повязано,да петлей затянуто,жизнь гублена,тако в кривь ворочена,то нынче мертвеца изспрашиваю,то ножом его заделываю,что вязано,то нынче сечено,петля отделана,тако жизнь моя на вечину правленна.мертвому ножь,мне рожь желтая,да поле златное.Аминь,,,,
на второй могиле закапывают чашу с медом,да говорят.
,,,,горестная,коль напущена,тако слезой соленой все омыто,мертвый нынче медом все поблажит,горечь снежитсья,да слеза засохнетсья,судьба моя сладостю медовой нынче подлобритсья,иже мертвому то почестю,да мне сладостю.Аминь,,,,
отбить поклон могиле. а на третей могиле закапывают 7 пятаков да говорят
,,,семерица пятаковая нынче схоронена,тако мертвым она откупом принята,коль принята,то судьба моя поблаженна,тако все перекинетсья,да удачей принежитсья,жизнь моя златная,да блажю венчана.Аминь,,,,
уходят необорачивасяь.если все правильно сделано,то жизнь иной поделаетсья.да удача улыбнетсья.